The Wall Street Journal | 8 декабря 2014 г.
Связи с Россией осложняют действие санкций США
Рэчел Луиза Энсайн
"Американские компании, пытающиеся избежать проблем с законом в связи с недавними санкциями против России, столкнулись с труднейшей задачей: определить, какие компании принадлежат попавшим в черный список", - пишет The Wall Street Journal.
"С марта США включили в новые санкционные списки по России и Украине 50 организаций и 57 физических лиц, по данным министерства финансов США. Но эти 107 фигурантов частично владеют или потенциально контролируют тысячи других компаний во всем мире, иногда не напрямую, согласно данным, собранным отделом по управлению рисками и соблюдению норм Dow Jones", - говорится в статье.
Arctech Helsinki Shipyard, финская компания, строящая арктические ледоходы, на 50% принадлежит российской Объединенной судостроительной корпорации, которая сотрудничает с STX Finland Oy, говорится в статье. "Американцам и американским компаниям в июле было запрещено вести бизнес с этой российской государственной компанией, и из-за размера российской доли владения им также будут запрещены сделки с Arctech Helsinki", - поясняет автор статьи Рэчел Луиза Энсайн.
Еще больше осложняет дело следующее: власти США не предоставляют список этих дочерних компаний, отмечает издание. "Тем временем многие транснациональные компании вынуждены изучать санкционные списки ЕС и других стран, которые содержат некоторые названия, отличающиеся от американских списков", - говорится в статье.
Uniti LLC из штата Пенсильвания, совместное предприятие по производству титана между Allegheny Technologies и, по словам официального представителя Allegheny Technologies, американской дочерней компанией российской корпорации ВСМПО-АВИСМА, имеет отношение к санкционному списку. Российская компания на 25% принадлежит корпорации РОСТЭК, которую США в сентябре поместили в список с меньшими ограничениями, пишет издание.
"Ограничения обычно вступают в силу только при ведении дел с определенными дочерними компаниями: теми, которые на 50 и более процентов принадлежат фигуранту черного списка. Однако чиновники дают понять, что компаниям следует с осторожностью вести бизнес с компанией, которая менее чем на 50% принадлежит человеку или компании, находящимся в этих списках", - отмечает автор статьи.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях