The Independent | 8 января 2003 г.
Страх и слухи в лондонском пригороде
Крис Грей
Вчера журналисты устроили осаду вокруг небольшого торгового центра на севере Лондона. На их вопросы от лица владельцев лавочек отвечал общительный продавец газетного киоска. Пока не найдено никаких твердых доказательств, лишь следы вещества рицин, но местные торговцы уже делают многозначительные выводы. "Странно, не правда ли, узнать, что рядом с твоим домом хранится биологическое оружие", - заметил он.
Два дня назад сотрудники компании Oak Stores & Post Office заметили, что на втором этаже соседнего здания происходит что-то странное. В воскресенье утром полиция опечатала двери квартиры, расположенной над аптекой.
Предполагалось, что речь идет об убийстве. Полицейские отказывались что-либо говорить, а потому слухи постепенно раздувались. Скоро начали поговаривать, что были убиты два или даже три человека. Однако никто не ожидал услышать сообщение о том, что в однокомнатной квартире, где проживал мало кому известный в этом районе города иммигрант из одного североафриканского государства, было найдено ядовитое вещество рицин.
Мукеш Шах, владелец Oak Stores, сообщил: в воскресенье утром он пришел на работу и увидел, как полицейские входят в эту квартиру на Линдхерст-роуд. Он обеспокоился, потому что на первом этаже здания живет один из его клиентов. Встретившись со своим знакомым, Шах сказал: "Я думал, что тебя убили".
Вуд Грин - обычный район северного Лондона, где мирно сосуществуют турки, греки, африканцы и иммигранты из других регионов. Никто не обращал особого внимания на приезжего из северной Африки.
Вчера Андрулла Куприянова, живущая по соседству с квартирой, где был обнаружен яд, сказала, что ее отношение к району резко изменилось. Шестидесятилетняя гречанка-киприотка Куприянова прожила на Линдхерст-роуд 38 лет. "Я волнуюсь за своих внуков. Я хочу продать дом и уехать отсюда", - сказала она.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях