The Telegraph | 8 января 2008 г.
Роман Дианы и Доди "закончился еще до катастрофы"
Ник Аллен
Отношения принцессы Уэльской Дианы и Доди Аль-Файеда "закончились" по крайней мере за две недели до того, как оба они погибли в автокатастрофе - об этом стало известно следствию, расследующему обстоятельства их гибели.
Родни Тернер, близкий друг принцессы, рассказал суду, что Диана с Аль-Файдом вместе приятно проводили время, но к началу августа 1997 уже не были вместе.
Тернер сказал: "Она мне сказала, что все кончено. Я был по-настоящему шокирован".
По его словам, принцесса сказала ему: "Не волнуйся, не волнуйся. Все кончено. Это было прекрасное время".
Тернер, директор торгующего эксклюзивными автомобилями салона HR Owen, познакомился с принцессой в 1995 году, когда начал снабжать ее автомобилями "БМВ".
Они сошлись еще и потому, что Тернер отправил своего сына учиться в Итон, где получали образование принцы Уильям и Гарри.
Суду стало известно, что все конспирологические теории по поводу гибели Доди и Дианы строились вокруг вопроса о том, собирались ли они пожениться. Однако Тернер рассказал, что она никогда не говорила о свадьбе.
Автодилер заявил: "Она никогда не говорила мне о намерении выйти замуж за какого-то определенного человека".
Принцесса "прекрасно" проводила лето и была "очень счастлива и чрезвычайно позитивно настроена", сказано в показаниях Тернера.
Из разговора с принцессой, который состоялся в начале августа, Тернер узнал, что она собирается поехать ненадолго отдохнуть со своей подругой Роуз Монктон и уже предвкушает возвращение к работе и встречу с сыновьями.
Как выяснилось на заседании суда в Королевском суде Лондона, Тернер не приветствовал отношения Дианы с Аль-Файедом из-за "репутации" его отца, владельца универмага "Харродс" Мохаммеда Аль-Файеда.
Несмотря на то, что принцесса сказала Тернеру об окончании романа с Аль-Файедом, ближе к концу августа пара снова отправилась на яхте по Средиземноморью. 31 августа они погибли в автокатастрофе в парижском тоннеле Альма.
Королевский адвокат Майкл Мэнсфилд, представляющий интересы Мохаммеда Аль-Файеда, предположил, что своим "не волнуйся" Диана пыталась помешать Тернеру прочитать ей очередную нотацию по поводу ее бойфренда.
Тернер ответил: "Возможно, вы совершенно правы".
Он также сказал, что принцесса никогда всерьез не делилась с ним подозрениями о том, что принц Уэльский хочет ее убить.
Ранее присяжным рассказали, что в октябре 1993 года принцесса отправила своему тогдашнему дворецкому Полу Барреллу написанное от руки послание, в котором говорилось, что муж Дианы, по ее мнению, желает ей смерти, потому что в этом случае он сможет жениться на Тигги Легге-Бурке, няне своих детей.
Тернер заявил: "Здесь и сейчас мне кажется совершенно потрясающим это письмо, которое предъявил суду Пол Баррелл. Для всех нас это как гром среди ясного неба, она об этом никогда не упоминала".
Тернер рассказал, что в середине 1990-х, когда существовала повышенная угроза атак со стороны IRA, принцесса как-то раз пошутила: "Не IRA, так мой муж".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях