The Washington Post | 8 июля 2013 г.
Эксперты: южнокорейский Boeing слишком медленно заходил на посадку
Эшли Хэлси III
Представители Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) заявили, что совершивший аварийную посадку в международном аэропорту Сан-Франциско южнокорейский лайнер заходил на посадку со скоростью значительно ниже требуемой и начал сваливаться за секунду до того, как пилот запустил двигатели на полную мощность в безуспешной попытке прекратить снижение и начать маневр заново, сообщает корреспондент The Washington Post Эшли Хэлси III.
"Речь идет не о небольшом отклонении в пару узлов в ту или иную сторону, - уточнила председатель NTSB Дебора Хёрсман, ссылаясь на записи бортовых регистраторов полетной информации - Скорость была значительно ниже 137 узлов".
По словам Хёрсман, на то, чтобы установить подлинную причину трагедии, могут уйти месяцы. Однако уже сейчас есть все основания полагать, что к катастрофе привели действия экипажа, говорится в статье.
Во-первых, представители перевозчика Asiana полностью исключили вероятность технических неисправностей. Во-вторых, обнаруженные на месте крушения бортовые самописцы свидетельствуют о том, что скорость самолета была значительно ниже расчетной. Наконец, известно, что пилоты совершали визуальный заход на посадку.
Также в компании Asiana пояснили, что командир экипажа Ли Ганг Гук имел очень небольшой опыт пилотирования Boeing 777: при общем налете в 10 тыс. часов данной моделью самолета он в общей сложности управлял всего 43 часа. Это была его первая посадка в аэропорту Сан-Франциско, сообщает автор статьи.
В результате аварии погибли две китайских школьницы: их выбросило из салона на взлетную полосу. В настоящее время коронер проверяет версию о том, что одну из них могла задавить машина скорой помощи, добавляет журналистка.
Тот факт, что свидетелями происшествия стали десятки людей, в том числе пилоты, ожидающие разрешение на взлет, должен значительно упростить расследования происшествия.
В написании статьи приняли участие Лори Аратани, Дел Квентин Уилбер, Джанин Закариа, Грегори Томас и Ёнджунг Сео
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях