The Christian Science Monitor | 8 мая 2012 г.
Российский бренд одного лидера
Джон Йемма
Придя в этот мир, мы сразу сталкиваемся с возможностью выбора бренда - Pampers или Huggies, позже Coke или Pepsi, Apple или Android, республиканцы или демократы, пишет The Christian Science Monitor.
Страны тоже отшлифовывают и продают свои бренды. Хороший брендовый имидж способствует успешной торговле и туризму.
Россия - это страна, которой нужна помощь с брендом. Она обширна, прекрасна, у нее богатая история. Но в русской истории преобладали цари, комиссары и жесткие лидеры. Ее народ всегда кажется невидимым, его вечно бесцеремонно объединяют в единое целое, в холопов или пролетариат, и только теперь стали появляться граждане.
Путин, бывший агент КГБ, демонстрирует свою приверженность к демократии и верховенству закона, но слишком часто прибегает к силе, чтобы держать правительство в железном кулаке. Цель Путина, сформировавшаяся в несчастные годы после краха СССР, состояла в восстановлении мощи и гордости России.
Было бы историческим достижением, если бы Путин занимался не только восстановлением престижа России, но и воспитанием российской демократии. "В конце концов, страна принадлежит гражданам, а не правителям. Господин Путин, а что если связать бренд "Россия" с российским народом и сделать Россию страной его мечты?" - пишет Джон Йемма.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях