Financial Times | 9 февраля 2012 г.
Путин объясняет причины вето в отношении санкций по Сирии
Кэтрин Белтон, Джошуа Чаффин и Абигайл Филдинг-Смит
Владимир Путин в среду дал логическое объяснение решению России заблокировать санкции ООН против Сирии, сообщив о том, что мир столкнулся с растущим "культом насилия", разжигаемым с помощью западного вмешательства, пишет The Financial Times.
"На встрече с религиозными лидерами российский премьер-министр выступил с предупреждением, что Москва не должна допустить ничего подобного восстаниям в Ливии и Сирии, и подверг критике то, что он назвал вмешательством Запада в дела этих стран", - говорится в статье.
"Мы, конечно, осуждаем каждое насилие, с какой бы стороны это насилие ни исходило, - отметил Путин. - Но нельзя вести себя как слон в посудной лавке. Нужно дать людям самостоятельно решить свою судьбу: помогать, подсказывать, где-то ограничивать в чем-то, например, в том, чтобы противоборствующие стороны не имели возможность применять оружие".
Эта явная критика западного вмешательства на Ближнем Востоке прозвучала в момент, когда Путин столкнулся с одной из самых больших угроз своему 12-летнему правлению, комментируют журналисты: десятки тысяч человек вышли на улицы, протестуя против его доминирования в политике как раз в тот момент, когда он готовится возвращению на пост президента посредством выборов в марте.
Между тем ЕС готовит новые санкции против Сирии, продолжает издание, они включают возможный запрет на коммерческие авиарейсы и замораживание активов ее ЦБ, хотя дипломаты признают, что средства по остановке усугубляющегося насилия ограничены.
"В принципе все готовы к продвижению усиленных санкций, и мы получим усиленные санкции против Сирии", - сказал высокопоставленный представитель ЕС, предполагая, что меры будут приняты на следующем заседании министров иностранных дел блока 27 февраля.
В написании статьи приняли участие Том Берджис, Хью Карнеги и Джефф Дайер
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях