Статьи по дате

The Wall Street Journal | 9 июля 2008 г.

Европейцы ездят за красотой в США

Ронда Рандл

Доллар падает, а пластические хирурги переживают наплыв зарубежных клиентов

Многие европейцы когда-то считали американских пластических хирургов - с их прекрасными навыками и знаменитыми клиентами - слишком экстравагантными. Теперь же они могут поладить.

Хирурги из Нью-Йорка, Флориды и Калифорнии говорят, что переживают наплыв зарубежных клиентов, которые пользуются преимуществами слабого доллара, чтобы обратиться к пластическому хирургу, иногда сочетая это с шопингом и осмотром достопримечательностей.

"Я хотела сделать себе подтяжку лица, но была очень стеснена в средствах", - говорит Лесли Рейнольдс, менеджер в клинике по уходу за кожей 50 с лишним лет. Посоветовавшись с консультантом по пластической хирургии, она выбрала хирурга из Палм-Бич во Флориде и улетела туда на операцию сразу после двухнедельного отдыха на курорте. По ее словам, общие расходы составили примерно 14 тыс. долларов - меньше, чем она заплатила бы за подтяжку в частной клинике в Лондоне.

Американские клиники и известные пластические хирурги начали организовывать маркетинговые кампании, нацеленные на европейцев, рекламируя как свой профессиональный опыт, так и более низкие цены. Некоторые американские пластические хирурги дают рекламу в журналах, которые читают в самолетах путешественники из разных стран. Одна из старейших в США специализированных клиник - The New York Eye and Ear Infirmary на Манхэттене - готовится начать маркетинговую кампанию в Лондоне. Инициатива будет продвигать идею о "капитализации ценности доллара" и о том, что Нью-Йорк - "самое подходящее место", говорит Алан Файн, вице-президент клиники.

За последние три года доллар США упал на 24% по отношению к евро и на 11% по отношению к британскому фунту.

"С изменением валютного курса в пользу большинства европейских валют пластическая хирургия в Нью-Йорке стала более доступной и менее дорогой, чем в Европе", - говорится в черновом варианте брошюры, которую клиника собирается распространять. Подтяжки лица, коррекция век и носа - среди самых популярных предложений. Клиника также планирует дополнительную программу публикации объявлений в нескольких специализированных региональных изданиях в Великобритании и подыскивает пластического хирурга в Лондоне для ухода за своими пациентами после того, как они вернутся домой. Сотрудники клиники утверждают, что при правильном подходе цены будут примерно на 25% ниже, чем на подобные услуги в Лондоне.

Хотя нет никаких данных, сколько иностранцев приезжает в США на пластические операции, пациенты, хирурги и консультанты говорят, что переживают наплыв клиентов. "Несомненно, теперь это тенденция", - говорит Венди Льюис, консультант по пластической хирургии, который регулярно ездит из Лондона в Нью-Йорк. - "Психологический аспект действия, совершенного в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, ценен для многих европейцев", - добавляет она. По ее словам, подтяжка лица с хирургией век стоит в Лондоне 30 тыс. долларов, если считать ночь в клинике и получастную палату. В Нью-Йорке это обходится примерно в 22 тыс. долларов - разница в цене уходит на поездку.

Появление в США иностранных пациентов характеризует перемены в "медицинском туризме" под влиянием цен. Многие незастрахованные американцы ездят в Азию на такие операции, как хирургия сердца или замена тазобедренного сустава. Согласно недавнему исследованию, подготовленному консалтинговой фирмой "McKinsey & Co", косметические операции обходятся лишь в часть стоимости медицинского путешествия. Общий рынок "медицинского туризма" невелик, но потенциал его роста значителен, заключают авторы исследования.

США всегда были центром пластической хирургии - не из-за цен, а из-за высокого качества, говорит Фоуд Нахаи, президент Международного общества эстетической пластической хирургии. Европейцы осознают, что по цене хирургической операции в собственной стране они могут получить помощь специалиста международного уровня в США.

Брайан Форли, пластический хирург из Нью-Йорка, говорит, что впервые он заметил увеличение количества клиентов-иностранцев 2-3 года назад. Он занимается размещением и уходом за зарубежными пациентами в отелях около его офиса на Манхэттене. Британская пациентка, приехавшая на операцию в этом году, говорит, что была поражена персональным сервисом, который обеспечивает д-р Форли, включая осмотр после операции в своем отеле утром в воскресенье.

Многие хирурги признают, что экономический спад в США заставляет их больше работать, чтобы найти пациентов. "Из-за происходящего мы хотим попытать счастья на других рынках", чтобы тратить деньги здесь, говорит Джон Шерман, пластический хирург из Нью-Йорка. По его словам, некоторые европейцы нашли его при помощи рекламной страницы в журнале самолета рейса "American Way" компании "American Airlines". Эти объявления, где перечислены более полудюжины "лучших пластических хирургов Америки", имеют целью создавать имидж Кастла Коннолли, независимого поставщика медицинской информации.

Ким Коджер, флоридский хирург, который оперировал миссис Рейнольдс, говорит, что никогда не рассчитывал на такое количество иностранных пациентов. "Не знаю, то ли для евро хороший валютный курс", то ли европейские сливки общества любят отдыхать во Флориде, говорит он. Д-р Коджер утверждает, что он оперирует пациентов из Испании, Франции, Германии и Великобритании, включая некоторых их тех, кто владеет домами в Южной Флориде.

Миссис Рейнольдс говорит, что после того, как она поговорила с д-ром Коджером, его ассистент предложил ей остаться на курорте Jupiter Beach Resort неподалеку, где есть теннисные корты, бассейны и гимнастический зал. По ее словам, она с подругой прибыли за два дня до операции и остались еще на 12 дней после.

Миссис Рейнольдс утверждает, что она очень довольна результатами операции. "Теперь одна из моих сестер решила поехать туда после Рождества, и я могу поехать с ней, чтобы пройти осмотр".

Источник: The Wall Street Journal


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru