International Herald Tribune | 9 мая 2007 г.
Пары для некоторых звезд следует искать не в Голливуде
Шарон Ваксман
Даже мельком проглядев желтую прессу, вы поймете, что личная жизнь неженатых знаменитостей может быть сущим адом.
Они всегда под давлением тирании папарацци. За каждым их шагом следят неугомонные фанаты. И зачастую их выбор кажется до смешного ограниченным: Винс Вон, Дженнифер Анистон, Риз Визерспун, Кэвин Федерлайн, Джессика Симпсон, Пэрис Хилтон. Они сходятся, расходятся, и снова идут искать какое-нибудь имя, набранное жирным шрифтом. Иногда кажется, что они попали в какую-то бесконечную карусель отношений между знаменитостями.
Но оказывается, не все знаменитости жаждут такого рода знакомств. Может быть, в противовес голливудской "любви в пробирке", несколько кинозвезд обратились к первоклассным профессионалам сватовства, чтобы те познакомили их с простыми людьми, никак не связанными с миром развлечений. Затем звезды рассказывают об этом знакомым.
"Пожелай они найти кого-нибудь в Голливуде, они бы так и сделали. Они прошли этот путь и ничего не достигли, - говорит Барби Адлер, чикагская сваха, создавшая небольшой, но стабильный бизнес, сводя между собой знаменитостей и других своих богатых клиентов. - У меня есть клиенты, которые говорят: "Мой рекламный агент меня достал, я встречалась с ним в машине, должна была позировать для фотографий и проводить весь вечер с ним, и все впустую".
Сваха Саманта Дэниелс из Нью-Йорка открыла отделение в Лос-Анджелесе, чтобы удовлетворить растущий спрос среди знаменитостей. По ее словам, никто из ее знаменитых клиентов не хочет, чтобы его партнером была другая знаменитость. "Они не говорят это категорически, - заявила она. - Но, сли это актриса, она предпочитает познакомиться с кем-то, кто не актер. Если они нанимают меня, то для того, чтобы расширить свои горизонты".
Эти знаменитости рассчитывают, что Адлер, Дэниелс и еще несколько - все свахи подписывают соглашения о конфиденциальности - без шума познакомят их с привлекательным и разумным человеком, на которого громкое имя производит впечатление, но не до фанатизма.
Кто их клиенты? В их числе имена, известные в каждом доме: два завсегдатая таблоидов, актриса из списка A, кинозвезда прошлой эпохи и ведущий актер сериала HBO. Эту информацию удалось проверить по независимым источникам. Представители этих клиентов отрицали, что они наняли сваху. Сами свахи говорят, что их рты на замке.
Фрэнк Смит, 57-летний бизнесмен из Бостона и клиент Адлер, восемь месяцев встречается с одной из этих звезд, обладательницей Оскара, которая на несколько лет старше него. Поначалу его заинтриговала мысль о свиданиях с символом. Но "это наносное отваливается очень быстро, - сказал он. - Интересно то, что она замечательный человек, интересный". (Он отказался назвать ее имя.)
Бизнес Смита, строительство электростанций, позволяет ему быть не на виду и дает большие промежутки свободного времени, сменяющие лихорадочное заключение сделок. "Моя жизнь хаотична, и ее жизнь хаотична", - сказал он.
Но он добавил: "В моем мире я антипод знаменитости. Я не хожу на коктейли и говорю: "Я строю электростанции". Если бы я хотел публичности, я занимался бы чем-нибудь другим".
Он не против того, что его игнорируют на красной дорожке, но не возражает, когда незнакомые люди подходят к ним на публике. "Единственное, что меня волнует, что она будет делать с этим человеком, - сказал он. - Но знаменитости умеют с этим справляться".
Знаменитые женщины часто ищут мужчину, успешного в своем деле, особенно предпринимателя или "человека у власти", заявила Адлер.
Мужчины "ищут женщину, которая не дива". "Что-то земное, милое, теплое, - добавила она. - Ту, с которой можно завести детей".
И в обоих случаях знаменитости часто хотят партнера, который готов быть на вторых ролях и не лезет в центр. Тамара Роит, продюсер "In Living Color" и других шоу, не раз видела, как распадались звездные пары ее друзей. "Две крупных звезды не способны к функциональным отношениям в любой сфере, и все эти звезды заражены вирусом "эго". Очень тяжело, когда попадаешь в зону действия этого вируса".
В последние годы многие знаменитости говорили, что им надоело "межродственное скрещивание" в индустрии развлечений и они хотят скрыться от постоянного внимания внутри голливудского мыльного пузыря. Понаблюдав за тем, как его давний друг Бен Аффлек еженедельно становится пищей для таблоидов, Мэтт Деймон несколько лет назад поклялся, что больше никогда не будет встречаться с актрисами. Теперь он женат на Люциане Баррозо, бывшей барменше из Австралии.
Николас Кейдж, который был женат на актрисе Патриции Аркветт и королеве мира развлечений Лайзе Марии Пресли, недавно женился на бывшей официантке Элис Ким. Крис О'Доннел, не сходивший со страниц таблоидов, когда он был холостяком, ведет спокойную жизнь, не привлекающую внимания с тех пор, как женился на учительнице Кэролайн Фентресс в 1997 году.
Стремление к частной жизни и какому-то подобию нормальности широко распространено. Например, Шэрон Стоун, которая развелась с редактором газеты из Сан-Франциско Филом Бронштейном и опять живет в Лос-Анджелесе, сказала друзьям, что хочет найти партнера вне мира развлечений.
Но почему знаменитость, которая постоянно привлекает внимание незнакомцев, нуждается в помощи для знакомства с людьми? Профессиональные свахи говорят, что безумно рваный график актеров, страх быть "пойманными" на видео и, наконец, что греха таить, гордость делают для знаменитостей знакомство с подходящими партнерами труднее, чем для обычных людей.
Дэниелс заявила: "У меня полно таких историй: "Я был на вечеринке, я увидел эту женщину, меня к ней действительно потянуло. Я хотел подойти, но подумал, что нельзя, потому что какой-нибудь таблоид обо мне напишет". Вечер проходит, сказала она, а они, вместо того чтобы познакомиться с человеком, который привлек их внимание, остаются в окружении хихикающих поклонников.
Услуги свахи недешевы. Адлер просит 20 тыс. долларов за пакет, куда входят номер ее мобильного телефона, обучение правилам поведения на свидании, обратная связь и доступ к ее базе данных, содержащей около 50 тыс. клиентов.
У Дэниелс стартовая цена 25 тыс. долларов за аналогичную программу на год. Она вошла в Голливуд, когда делала телешоу "Miss Match", основанное на ее жизни, в 2003 году.
"Неожиданно рекламщики, менеджеры и агенты начали звонить мне, - рассказала она. - Они больше не хотели этим заниматься".
Не у всех знаменитостей все складывается хорошо за пределами привилегированного мира, к которому они привыкли. Адлер вспоминает, как нашла партнера актрисе, которая говорила, что хочет "мужчину из соседнего дома" - спокойного, умного, скромного парня. Но, когда ее партнер выбирал ресторан, менеджер или секретарь актрисы звонили и кричали: "Она действительно хочет пойти туда!" Она говорила, что ей нужен мужчина, который берет на себя ответственность, но постоянно разрушала все, что он создавал. За ужином вокруг крутились фанаты, и она все время разговаривала с кем-то другим. Пара распалась, говорит Адлер.
И это, похоже, резюме опыта свах, которые дали интервью для этой статьи. Никто не может соединить семью - пока.
Дэниелс сказала, что у нее есть знаменитый клиент, который встречается с обычным человеком около 10 месяцев.
Иногда обычные люди обнаруживают, что свидания со знаменитостями - отнюдь не то, о чем они мечтали. Дэниелс познакомила свою подругу, дизайнера интерьеров, с разведенным актером из списка A - как вдруг обнаружилось, что он почти никогда не хочет выходить из своего особняка, сказала она.
В последнее время Дэниелс обнаружила, что у некоторых из ее неголливудских клиентов тоже высокие запросы. "У меня только что был мужчина, который попросил Дженнифер Анистон. "Если она приедет в Нью-Йорк, вы думаете, что можете устроить мне свидание с ней?" - заявил он". Почему бы и нет, думает она, добавив, что ей уже приходилось вылавливать знаменитостей для своих клиентов. "Он талантливый успешный бизнесмен, с которым, я думаю, она будет не против куда-то сходить".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях