Статьи по дате

The Times | 10 августа 2005 г.

Пиво полезнее, чем водка и дезодорант для ног

Ник Хопкинс

Редко когда в сегодняшнем политкорректном мире найдешь правительство, которое открыто призывает свой народ пить пиво, но именно это делает Владимир Путин, известный своим трезвостью президент.

Путин сделал своей личной миссией задачу избавления России от репутации страны повального пьянства. По оценке его администрации, каждый год 40 тыс. человек умирают в результате употребления контрабандных спиртных напитков.

Еще одно абсурдное утверждение гласит, что 85% производимого в стране промышленного спирта разливается в граненые стаканы и употребляется внутрь, в то время как наступление на незаконное производство водки при Михаиле Горбачеве предположительно привело к буму продаж парфюмерии, антифризов и дезодорантов для ног.

Хотя россияне потребляют в среднем лишь 16 литров чистого спирта в год - так же как и французы, их любовь к крепким алкогольным напиткам встревожила политических лидеров. Ответ Путина - поддержать употребление россиянами напитков с более низким содержанием алкоголя, такие, как пиво и вино. Водку можно купить только в магазинах, имеющих лицензию, а пиво можно купить в любом киоске на улице.

Пиво все чаще считают хорошей альтернативой водке. Поэтому массы гибких россиян потянулись к продуктам, которые удовлетворяют и их стилю, и их вкусу.

Российский пивной рынок удвоился с 1999 года, и ежегодное потребление составляет 82 млн гектолитров - по Европе это второй показатель после Германии. В прошлом году россияне выпили в среднем по 54 литра пива на душу населения, тогда как в 1996 эта цифра составляла 15 литров. Аналитики UBS ожидают, что к концу 2010 года она вырастет до 70 литров в год.

Источник: The Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru