Статьи по дате

Handelsblatt | 10 декабря 2010 г.

Русский, мечтающий о бэтмобиле

Флориан Виллерсхаузен

Бывший шоумен и автогонщик Николай Фоменко создает эксклюзивные спортивные автомобили, мечтая конкурировать с такими монстрами, как Ferrari, пишет Handelsblatt. "Его болид "Маруся" (в английском варианте Marussia. - Прим. ред.), очень напоминающий бэтмобиль, должен перещеголять европейских конкурентов прежде всего по части экстравагантности", - пишет автор статьи Флориан Виллерсхаузен, добавляя, что качество нового продукта пока оставляет желать лучшего.

На заводе, расположенном на севере столицы и производившем раньше оружие и бытовую химию, компания "Маруся Моторс", которую возглавляет Фоменко, собирает первые две модели серии. До 2014 года компания планирует продавать около 10 тыс. суперкаров в год - вдвое больше Ferrari, замечает автор публикации.

Фоменко конкуренции не боится - по его словам, спортивные автомобили европейского производства очень схожи между собой. И поэтому он решил сам выступить автомобильным дизайнером и придумать нечто экстравагантное. Еще одним плюсом бывший шоумен считает стоимость своего творения: в базовой комплектации "Маруся" обойдется в 100 тыс. евро - почти наполовину меньше, чем тот же Ferrari.

"Однако в технологическом плане Россия не в состоянии самостоятельно производить автомобили подобного класса", - отмечает автор. Так, моторы выпускает поставщик "Формулы-1" Cosworth, трансмиссию - Renault, шины - Continental, а валы - швабская компания KW Automotive.

Пока, говорится в статье, не удалось продать ни одного автомобиля, однако Николая Фоменко это не смущает - он предпочитает мечтать о будущих достижениях и завоевании европейского рынка. "Но чтобы соответствовать запросам европейцев, нужно для начала улучшить производство. По мнению автомобильных журналистов, первые авто собраны весьма небрежно: лобовое стекло неплотно примыкает к кузову, а руль навешен криво".

Источник: Handelsblatt


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru