The Wall Street Journal | 10 мая 2011 г.
Российский гигант киноиндустрии выходит в интернет
Кристин Джонс
"Мосфильм", 87-летний гигант советской и российской киноиндустрии, объявил о своем партнерстве с YouTube, которое позволит зрителям увидеть множество эпохальных фильмов из коллекции студии, пишет The Wall Street Journal.
Среди фильмов, доступных зрителю, не только шедевры Тарковского, такие как "Зеркало" 1974 года, но и кинокомедии, игровые и мультипликационные фильмы, музыкальные фильмы, мелодрамы и приключенческое кино. Многие из них снабжены субтитрами. По условиям соглашения, YouTube будет продавать рекламу на канале и делиться прибылью с "Мосфильмом".
Что означает такой беспрецедентный шаг для "Мосфильма" и любителей кино? "Во-первых, это покажет западным киноманам, что советское кино - это не только соцреализм и классика", - отмечает автор статьи Кристин Джонс.
По словам Аллы Верлотски, основателя и президента нью-йоркской фирмы Seagull Films, которая распространяет советские и российские фильмы, этот шаг важен и для российских зрителей, так как американские фильмы наводнили кинотеатры после краха Советского Союза, российской экономики и киноиндустрии. Воспитанная на продукции Голливуда, российская молодежь технически подкована, но зачастую не знакома с отечественной классикой.
"Думаю, это правильный шаг, даже для внутреннего рынка", - говорит Верлотски. Просмотр фильмов онлайн, возможно, радикально отличается от их просмотра на большом экране, "но есть что-то волшебное в возможности открыть с помощью мышки сокровищницу российского и советского кино на экране компьютера", - подытоживает автор.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях