La Repubblica | 10 мая 2016 г.
"Я раскрою вам тайны моей дочери Карлы Бруни"
Анаис Джинори
Мать Карлы Бруни Мариза Бруни-Тедески опубликовала свою автобиографию, в которой откровенно рассказывает о своей жизни и о своих детях, пишет Анаис Джинори в газете La Repubblica.
Мать Валерии и Карлы многие годы была пианисткой-концертанткой. В свои 86 лет она решила рассказать о прожитой жизни в семье, которая всегда разрывалась между двумя странами: Италией и Францией. Ее воспоминания "Мои дорогие дочери, я расскажу вам..." написаны на французском. "Странно, ведь я думаю и разговариваю со своими дочерьми на итальянском", - говорит она с шаловливым видом. В автобиографии она подробно рассказывает о своем браке с промышленником и композитором Альберто Бруни-Тедески, о своих увлечениях и любовных историях, но также и о трагических моментах, например, о смерти сына Вирджинио. Через несколько дней она окажется в Каннах, где будет показан фильм Паоло Вирци с участием Валерии. "Прежде чем издавать книгу, я дала ее прочитать моим дочерям", - говорит Мариза.
"Они позабавились. Карла прислала мне сообщение: "Мама, это интересно". Пусть даже я и раскрываю некоторые тайны, она не рассердилась. С другой стороны, если надо писать воспоминания неискренне, то лучше вообще воздержаться. Я жила в буржуазной семье, в которой о многих вещах не говорили. В книге я пытаюсь быть как можно более искренней. Некоторые люди, прежде всего в семье моего мужа, будут недовольны. Что ж поделать".
Мариза рассказала о своих дочерях: "Валерия довольно невротичная женщина, неутомимая, ей удается все расставить по своим местам. Карла более спокойная, целеустремленная. Она в 19 лет отправила свое фото в модельное агентство. Потом в 29 лет она решила поменять моду на музыку. Я была настроена скептически. Но ей все удалось. И потом она даже стала первой дамой".
"Когда он в первый раз приехал на нашу виллу в Кап-Негр, - рассказывает Мариза о Николя Саркози, - он сел на место моего сына, которого к тому времени, к сожалению, уже не стало. С моим зятем я поддерживаю прекрасные отношения".
Отвечая на вопрос, что она думает о возможном возвращении Карлы в Елисейский дворец, Мариза Бруни-Тедески говорит: "У Николя есть вирус: это политика. Когда он ушел и стал разъезжать с конференциями, я не верила, что все закончилось. Как пойдут дела, я не знаю. Для моей дочери все гораздо сложнее, но поскольку она влюблена, она последует за ним".
Мариза говорит, что сожалеет о том, что не сразу рассказала Карле правду о ее биологическом отце: "Было непросто... Думаю, сейчас проблема решена. Я сказала ей: "У тебя было два отца, и оба были чудесными". Маурицио Реммерту было 19, мне - 35. Это была красивая история любви, не единственная".
Сейчас Мариза мечтает о том, чтобы принять у себя дома двух мигрантов: "Сейчас я к этому готовлюсь. Один мой друг в Германии поступил подобным образом. Я знаю, что в океане нищеты это всего лишь капля, но почему бы и нет?"
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях