Статьи по дате

The Times | 11 апреля 2007 г.

Женщины предпочитают выходить замуж за тех, кто младше

Фрэн Йомен

Согласно исследованию ONS Social Trends, Великобритания начала XXI века - это страна технически продвинутых детей, тучных мужчин, а также женщин, которые гоняются за молоденькими мальчиками.

Более четверти от всего количества браков, заключенных в 2004 году, - это союзы, где жених моложе невесты. Для сравнения, в 1963 году таких браков было 15%. Правда, в данных статистического исследования не оговорено, были ли эти женихи в среднем моложе невест на 15 дней - или на 15 лет.

Данные другого исследования гласят, что почти две трети (65%) английских мужчин страдают избыточным весом или ожирением, тогда как для женщин эта цифра составляет 56%. Однако есть и положительные вести о здоровье нации: с 1974 года число курящих уменьшилось почти вдвое. Теперь курят 25% мужчин и 23% женщин, а в 1974 этой пагубной привычке были подвержены соответственно 51 и 41%.

Возможно, поэтому жить мы стали дольше: мужчины в среднем доживают до 76 лет, а женщины до 80,5. Зато болеть стали чаще: в 2002 году мужчина мог ожидать, что будет страдать болезнями 8,8 года в течение всей жизни, а женщина - 10,6 года, меж тем как два десятилетия назад эти цифры составляли 6,4 и 10,1.

Техника и разнообразные устройства играют огромную роль в жизни наших детей. Мобильные телефоны есть у каждых четырех из пяти подростков 12-15 лет и почти у половины детей в возрасте 8-11 лет. Более половины (57%) жилищ в прошлом году имели подключение к интернету. Дети пользуются сетью прежде всего для выполнения домашних заданий и игры в компьютерные игры. Почти 20% детей указали в анкетах, что "ищут в интернете информацию для кого-то другого". Это позволяет предположить, что взрослые члены их семей не так-то хорошо умеют обращаться с компьютером.

Источник: The Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru