La Stampa | 11 августа 2006 г.
Алкоголь и наркотики: весь Голливуд направляется в клинику
Лоренцо Сория
Через неделю после Мела Гибсона отличился Робин Уильямс. Нет, комик не выступал с антисемитскими заявлениями и даже не давал комментариев по поводу бюста женщины-полицейского, которая произвела его арест. Уильямс не ссорился ни с полицией, ни с другими представителями властей. Но и он, как и автор "Страстей" ("Страсти Христовы" - фильм Мела Гибсона. - Прим. ред.), оказался перед необходимостью бороться, в его случае, с зеленым змием. И чтобы его не арестовали, чтобы не быть униженным и презренным, как Гибсон, он решил добровольно пойти в центр дезинтоксикации и сделал это в крайне публичной форме. "После 20 лет трезвости Робин Уильямс вновь начал пить и решил предпринять превентивные меры для своего благополучия и благополучия своей семьи, - сообщила его секретарь Мара Баксбаум. - Он хочет вернуться к работе над своими будущими фильмами уже осенью".
По мнению некоторых источников, срыв произошел из-за слишком активной работы, из-за того, что его новые фильмы не были такими же успешными, как предшествующие. В первой половине этого года Робин Уильямс представил две картины, которые были приняты довольно прохладно. Первая - RV, история о семье, решившей провести отпуск в жилом автофургоне, и все пошло не так, как хотелось. А на прошлой неделе вышел на экраны The Night Listener ("Ночной слушатель"), в котором он сыграл роль радиоведущего. До Нового года ему предстоит работа над еще тремя фильмами, речь идет, в частности, о Man of the Year ("Человек года"), в котором он исполняет роль президента США. Уже находится в работе картина, которая станет продолжением самого успешного фильма в его карьере Mrs. Doubtfire ("Миссис Даубфайр"). Шесть фильмов в год. И Уильямс почувствовал необходимость что-то предпринять, пока ситуация не ухудшилась, а за алкоголем не последовали и другие средства. Кокаин, например, - наркотик, к которому он когда-то пристрастился. Он даже шутил по поводу этого наркотика: "Кока - это послание Господа, который указывает на то, что ты делаешь слишком большие деньги".
Мел Гибсон и Робин Уильямс вовсе не единичные случаи. Их имена фигурируют в длинном списке известных публике людей, которые по собственной воле или при содействии кого-то, оказались в Betty Ford Clinic или в других специализированных центрах в Калифорнии, Миннесоте или в штате Нью-Йорк. К числу актеров, которые боролись и преодолели различные формы зависимости, относятся Энтони Хопкинс, Майкл Дуглас, Ник Нолт, Чарли Шин, Мишель Родригес, Дрю Берримор, которая впервые оказалась в клинике в 14 лет и на протяжении десятилетия утверждает, что совершенно здорова. Роберт Дауни-младший выходит из карцера в одном из реабилитационных центров на съемочную площадку, чтобы потом опять вернуться в карцер. "Нет сомнения в том, что если этот обвиняемый будет продолжать принимать наркотики, мы прочтем его имя в разделе некрологов, - сказала судья Дж. Мира в ходе последнего судебного процесса над ним. - Мы пробовали его перевоспитывать, но ничего не получилось".
Гибсон и Уильямс надеются, что они другие. Но богатые и знаменитые окружены подхалимажем, чрезмерным вниманием, большими деньгами. И чтобы лечение было эффективным, необходимы какие-то особые условия. "Они постоянно чувствуют себя как бы под микроскопом и должны знать, что никто не посягает на неприкосновенность их частной жизни, - говорит Кейт Оуэнс, директор Brookside Center в Ирвине, Калифорния, пребывание в котором обходится в 20 тысяч евро в месяц. - Они также должны быть готовы забыть о своем публичном имидже и заниматься тщательным самоанализом, необходимым для выздоровления".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях