The Telegraph | 11 августа 2006 г.
Мужчины больше не хотят быть Бекхэмом, им ближе Руни
Редакция
Современные мужчины отказываются от образа ухоженных метросексуалов в стиле Дэвида Бекхэма в пользу более грубого образа Уэйна Руни, гласят результаты исследования.
Несмотря на рост моды на метросексуальность, символом которой является любитель ювелирных украшений Дэвид Бекхэм, одетый в саронг, мужчины, судя по всему, возвращаются к своему традиционному облику, показало исследование частной медицинской страховой компании PruHealth.
Исследование, проведенное для них статистической компанией YouGov, показало, что лишь чуть больше одного из десяти мужчин (12%) тратит время на "уход за внешностью", такой как увлажнение кожи.
Это исследование показало также, что 88% британских мужчин ограничиваются душем и бритьем.
Хотя ситуация однородна во всей Великобритании, но до восточной части страны новости о переменах, видимо, дошли позднее.
Каждый пятый мужчина в Восточной Англии признался, что регулярно прибегает к искусственному загару и/или удалению волос на теле с помощью воска.
Хотя в исследовании не ставилась задача сопоставления с предыдущими периодами, но PruHealth изучила данные и пришла к выводу, что они указывают на спад тенденции "мужского ухода за внешностью", что они приписывают "эффекту Руни".
Глава медицинской службы PruHealth Крис Дарк сказал: "Хотя тот факт, что меньше мужчин выщипывают брови и пользуются кремом от морщин, не представляет собой большой проблемы для общества, но есть один более значимый аспект - поддержание своего организма в форме за счет правильного питания и регулярных физических упражнений".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях