The Christian Science Monitor | 11 августа 2015 г.
Haha или LOL: покажи, как ты смеешься в соцсетях, и я скажу тебе, кто ты
Гретель Кауффман
Набирали ли вы за последнюю неделю на клавиатуре буквы "LOL"? - интересуется The Christian Science Monitor. "Если да, то вам, возможно, 28 лет, вы женщина и живете в Финиксе, штат Аризона", - предполагает журналистка Гретель Кауффман на основе нового исследования, которое провела компания Facebook.
Обнаружилось: манера "виртуально смеяться" различается у мужчин и женщин, у людей разных возрастов и жителей разных мест.
Исследователи выбрали четыре варианта, которыми американские пользователи Facebook обозначают смех: haha, LOL, hehe и различные эмодзи.
Анализ записей и комментариев в Facebook за неделю показал: в целом 15% пользователей "виртуально смеялись". 51% из них употребили слово haha, 33% воспользовались эмодзи, а 13% написали hehe. Аббревиатуру LOL (laughing out loud - "смеюсь вслух") предпочли всего 1,9%.
"Когда-то LOL было "лицом" подросткового СМС-сленга. Теперь же его предпочитают самые старшие из смешливых пользователей Facebook. Их средний возраст - около 28 лет. Смайлики-эмодзи чаще всего используются самой юной частью пользователей (подростками и теми, кому слегка за двадцать). Haha и hehe характерны для промежуточных возрастных групп", - говорится в статье.
Женщины чаще употребляют эмодзи и LOL, мужчины - haha и hehe.
Эмодзи наиболее популярны на Среднем Западе США, haha и hehe - на Западном побережье, LOL - в южных штатах и особенно в городе Финикс.
Но насколько виртуальный смех совпадает со смехом "в реале"? Газета приводит мнение Майкла Крикоряна из статьи в Los Angeles Times. Он считает, что LOL и haha утратили первоначальное значение и превратились в "смутно-комплиментарный, туманно-снисходительный способ подтвердить получение СМС". По словам Крикоряна, haha в СМС - все равно, что вежливый смешок, когда на вечеринке кто-то рассказывает несмешной анекдот.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях