Статьи по дате

The Guardian | 11 февраля 2005 г.

Дженнифер Лопес завоевывает рынок высокой моды

Хадли Фриман

Забудьте о том, чтобы давать своим детям дурацкие имена, - если действительно хотите показать, что вы - звезда, вам надо обзавестись собственной модной линией.

Сегодня вечером при большом скоплении папарацци и охраны Дженнифер Лопес со своим лейблом Sweetface будет закрывать неделю моды в Нью-Йорке.

Лопес - не единственная знаменитость, чья марка открылась во время этой недели. В воскресенье вечером Бой Джордж продемонстрировал свою коллекцию под характерным названием B. Rude ("будь грубым").

Но показ Дженнифер Лопес обещает быть более традиционным показом мод. Начиная с 2001 года она занималась дизайном одежды под маркой J-Lo. Среди ее творений, в основном, запомнились велюровые тренировочные костюмы и другие вещи в подобном стиле, которые благодаря ей стали популярными среди тинейджеров.

Но мода на женственную спортивную одежду себя изживает.

Новая коллекция Дженнифер, как говорит Энди Хилфигер, брат дизайнера Томи Хилфигера и соучредитель дизайнерской компании Лопес, "более интеллектуальная, более изысканная, чем J-Lo. Меньше спорта, больше замши. Это более утонченная коллекция".

То, что эта коллекция - более "изысканная", видно по цене (80-338 фунтов) и по тому, что помимо постановки шоу с показом моделей Лопес недавно открыла магазин J-Lo в Москве.

Обозреватель моды Плам Сайкс говорит: "У Дженнифер Лопес великолепное чувство стиля и шика. И если судить по ее личному гардеробу, людям понравится одежда ее марки. Однако знаменитости в качестве дизайнеров продают не модную одежду в прямом смысле. Они продают свой звездный образ. Это нормально, но они редко создают значительные вещи в области моды".

Сегодня вечером на показе коллекции Sweetface дизайнерский талант Лопес подвергнется испытанию.

Источник: The Guardian


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru