The Washington Post | 11 января 2011 г.
Почему американцы так любят кредитные карты и пластическую хирургию
Лори Эссиг
Что-что, а тешиться иллюзией, что свою жизнь можно улучшить, американцы умеют, замечает обозреватель The Washington Post Лори Эссиг. "Кредиты и пластическая хирургия - соблазнительные возможности спрямить путь", - пишет автор.
По данным American Society for Aesthetic Plastic Surgery, в 2009 году, несмотря на экономический кризис, количество пластических операций в США уменьшилось всего на 2% - а за последние 13 лет выросло на 147%. Самая популярная операция у мужчин и вторая по популярности у женщин - по-прежнему липосакция (у женщин первое место занимает увеличение груди).
Опросив 137 человек, которые собирались сделать пластическую операцию, автор поразилась, что в большинстве своем они далеко не богаты. "85% всех, кто делает пластические операции в эстетических целях, оплачивают их в кредит", - сообщает автор, подчеркивая, что пациенты часто берут специальные займы со ставками до 30% годовых.
По оценкам Эссиг, простые американцы идут на пластические операции вовсе не из тщеславия и не из тяги к красоте, а потому, что сомневаются в своей ценности на рынке рабочей силы и "рынке любви". Так, женщины искренне уверены, что идеальное тело и идеальная свадьба означают светлое будущее, спасение от экономических и эмоциональных проблем, бесперспективной работы или хронической безработицы, поясняет автор. По мнению Эссиг, отчасти эти женщины правы: они не могут добиться реформы образования, повышения зарплат и надежности пенсий, зато могут залезть в кредит, оплатить себе новые груди и тем самым повысить самооценку.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях