Статьи по дате

Inopressa | 12 ноября 2004 г.

Советские связи Арафата

Редакция

Еще одно "наследие", которое СМИ будут игнорировать

В начале этого года издание Frontpage Magazine опубликовало интервью с Ионом Михаем Пасепой, бывшим руководителем разведки коммунистической Румынии. В своем интервью Пасепа поделился подробностями о связях КГБ и Ясира Арафата.

Из его интервью следует, что и Ясир Арафат, и Организация освобождения Палестины были порождением СССР, традиционный антисемитизм которого, помноженный на геополитические альянсы, вылился во враждебность в отношении Израиля. В лице Арафата Советский Союз нашел идеальный рупор, который может помочь в попытке уничтожить еврейское государство.

Хотя эта цель и не была достигнута, пропагандистское наступление нанесло неизмеримый вред репутации Израиля.

В свете недавней кончины Арафата и коллективной амнезии в СМИ относительно его наследия тирании и терроризма представляется обоснованным вспомнить интервью Пасепы. Ниже приводятся выдержки из этого интервью, касающиеся Арафата и ООП.

- Расскажите нам об ООП и ее связях с советским режимом.

- Создание ООП было спланировано КГБ, который питал слабость к организациям, борющимся за "освобождение". Например, в 1964 году при помощи Эрнесто Че Гевары КГБ создал Национальную освободительную армию Боливии. В 1965 году КГБ при помощи Фиделя Кастро создал Национальную освободительную армию Колумбии, которая почти сразу же начала заниматься похищениями, угонами, взрывами и партизанской войной. Позднее советские спецслужбы создали Демократический фронт освобождения Палестины, который провел многочисленные теракты на "палестинских территориях", оккупированных Израилем, а в 1975 - "Армянскую секретную армию освобождения Армении", которая организовала многочисленные теракты против США в Западной Европе.

В 1964 году заседал первый Совет ООП, на котором присутствовали 422 палестинца, отобранных КГБ. Они одобрили Палестинскую национальную хартию - документ, составленный в Москве. Палестинский национальный устав и палестинская конституция тоже родились в Москве при содействии Ахмеда Шукейри, агента КГБ, который стал первым председателем ООП. (Во время Шестидневной войны он бежал из Иерусалима, переодевшись женщиной. Он стал настолько легендарной фигурой в разведывательном сообществе, что позднее операция по "превращению" Арафата в умеренного лидера была названа его именем, - "Шукейри".)

Во главе новой ООП КГБ в соответствии с советскими традициями поставил исполнительный комитет, в который вошли 15 человек. Каждый из них, как и их товарищи в Москве, нес ответственность за определенный отдел. Как в Москве и в Бухаресте, председатель исполкома стал главнокомандующим вооруженными силами. В новой ООП также была генеральная ассамблея - как назывались после Второй мировой войны парламенты во всех странах Восточной Европы.

Разведывательное сообщество восточного блока придерживалось принципа "социалистического разделения труда". Так, на румынскую разведку была возложена обязанность содействовать ООП в сфере логистики. За исключением оружия, которое поставляло КГБ и восточногерманская "Штази", все остальное поступало из Бухареста. Даже форма ООП и канцелярские принадлежности с грифом ООП производились в Румынии - бесплатно - и поставлялись на территории в качестве "товарищеской помощи". В те годы каждую неделю в Бейрут вылетали два румынских грузовых самолета с товарами для ООП. Их разгружали люди Арафата.

- Расскажите, как появился Арафат, какое участие в этом принял Комитет госбезопасности и как Cоветы определили его на пост будущего главы ООП.

- Товарищ Мухаммед Абд аль-Рахман Абд аль-Рауф Арафат аль-Кудва аль-Хусейни, партизанская кличка - Абу Аммар, был превращен в палестинского лидера непосредственно руками КГБ после арабо-израильской войны 1967 года. В этой войне Израиль унизил двух самых важных союзников СССР в арабском мире: Египет и Сирию. Поэтому Кремль решил, что Арафат может помочь поднять советский престиж.

Арафат начал свою политическую карьеру с должности главы палестинской террористической организации "Фатх", федаины которой проходили тайное обучение в Советском Союзе. В 1969 году КГБ смог катапультировать Арафата в кресло председателя исполнительного комитета ООП. Египетский правитель Джамаль Абдель Нассер, который также был марионеткой СССР, приветствовал это назначение.

Вскоре КГБ велел Арафату объявить войну американскому "империализму и сионизму" во время первого саммита "Черного интернационала", организации, которую также финансировал КГБ.

- Почему американское и израильское руководство так долго обманывалось насчет преступной и террористической деятельности Арафата?

- Потому что Арафат был мастером обмана, и я, к сожалению, внес в это свой вклад. В марте 1978 года, например, я тайно привез Арафата в Бухарест на совещание, посвященное реализации давно составленного плана с целью дезинформации Запада. Целью этой акции было заставить США установить с Арафатом дипломатические отношения путем внешней трансформации террористической ООП в правительство в изгнании, которое якобы жаждет осудить террор.

Советский руководитель Леонид Брежнев верил в то, что только что избранный президент США Джимми Картер проглотит наживку. Поэтому он сообщил румынскому диктатору, что сложились как никогда благоприятные условия для того, чтобы представить Арафата Белому дому. Москва дала это задание Чаушеску, потому что к 1978 году мой босс стал самым любимым Западом тираном.

"Единственное, что беспокоит людей на Западе, это наши лидеры, - заявил глава КГБ, когда подключил меня к попыткам сделать Арафата популярным в Вашингтоне. - Чем больше они будут любить их, тем лучше для нас".

"Но мы - революционеры, - запротестовал Арафат после того, как Чаушеску объявил ему волю Кремля. - Мы родились как революция и мы должны оставаться революцией".

Арафат говорил, что у палестинцев нет традиции, единства и дисциплины для того, чтобы стать формальным государством. Государственность, считал он, это что-то для будущего поколения. Он твердил, что все правительства, включая коммунистические, ограничены законами и международными соглашениями, а он не хочет придерживаться каких бы то ни было законов и ставить препятствия на пути палестинской борьбы за уничтожение государства Израиль.

Мой бывший босс смог убедить Арафата попробовать перехитрить президента Картера. И Арафат, и мой босс, оба были фанатичными сталинистами, которые знали принципы марксизма назубок. Чаушеску с сочувствием согласился, что "война с террором - это ваше единственное реальное оружие", но в то же время он указал своему гостю, что, если он сможет трансформировать ООП в правительство в изгнании и быть убедительным, декларируя стремление порвать с терроризмом, Запад засыплет его деньгами и милостями. "Но ты должен притворяться, снова, и снова, и снова", - подчеркнул мой босс.

Чаушеску говорил, что политическое влияние, как и диалектический материализм, строится на том же принципе о переходе количества в качество. Оба срабатывают как кокаин. Если нюхнешь его раз или два, твоя жизнь, может, и не изменится. Но если использовать его день за днем, то станешь наркоманом, другим человеком. Это количественная трансформация. "А в тени своего правительства в изгнании ты можешь держать сколько угодно террористических организаций, если они не будут открыто связаны с твоим именем".

В апреле 1978 года я сопровождал Чаушеску во время его визита в Вашингтон, где он убедил президента Джимми Картера в том, что он, Чаушеску, лично сможет заставить Арафата превратить ООП в законопослушное правительство в изгнании, если США установят с Арафатом официальные отношения. После этого президент Картер публично похвалил Чаушеску как "великого национального и международного лидера", который "принял на себя руководящую роль в международном сообществе".

Через три месяца я бежал и получил политическое убежище в США. Румынский тиран потерял надежду получить Нобелевскую премию мира. Четверть века спустя, однако, Арафат по-прежнему оставался на своем месте в качестве председателя ООП, и казалось, что он продолжает кремлевскую игру обмана. В 1994 году Арафат получил Нобелевскую премию мира, так как согласился трансформировать свою террористическую организацию в палестинскую администрацию. Он снова, и снова, и снова притворялся, что готов отказаться от некоторых статей Хартии ООП 1964 года, которые призывают к уничтожению государства Израиль. Он твердил, что будет бороться с палестинским терроризмом.

Тем не менее на рубеже 1998-1999 годов во всех палестинских школьных учебниках Израиль называли "сионистским врагом" и уравнивали сионизм с нацизмом. Через два года после подписания Ословских договоренностей количество израильтян, убитых палестинскими террористами, выросло на 73% по сравнению с двумя годами, предшествовавшими подписанию этого соглашения.

Полный текст статьи и интервью "Из России с террором" на английском языке можно прочитать в издании Frontpage Magazine.

Источник: Inopressa


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru