The Times | 12 апреля 2007 г.
Топлес-вечеринки перед вступлением в унылый мир работы
Лео Люис
В качестве последнего яркого пятна в их жизни перед тем, как приговорить себя к офисной серой тоске, тысячи новоиспеченных работников Японии на этой неделе переживут несколько вечеров унижения, когда они, наряженные в карнавальные костюмы, будут находиться во власти будущих начальников.
Новый финансовый год в середине апреля начинается с ритуалов посвящения при приеме на работу, когда обычно респектабельные рестораны и бары превращаются в площадки, на которых можно встретить мужчин в женской одежде, одеяниях в стиле садо-мазо и в шляпах в форме копченых яичников трески.
Однако токийские продавцы карнавальных костюмов говорят, что на щедро сопровождаемых алкоголем вечеринках фаворитом будет один костюм: облегающий комбинезон, который сделает своего обладателя любого пола похожим на стройную женщину с обнаженной грудью.
Этот костюм впервые был представлен на последней новогодней вечеринке в рамках шоу Kou-haku - вокального конкурса, который транслируется по государственному каналу NHK и имеет аудиторию зрителей в десятки миллионов. Диджей Озма одел десятки бэк-вокалисток в такие костюмы, чтобы они в таком виде сопровождали его исполнение пикантной песни.
Костюмы оказались столь реалистичны, что многие пожилые японцы решили, что им показывают крайне непристойное шоу во время, отведенное для семейного просмотра. В адрес NHK хлынул поток жалоб, побив все рекорды по числу писем, получаемых телекомпанией когда-либо. В итоге в первый день нового года были принесены официальные извинения.
Один менеджер в крупной инвестиционном банке сказал, что его компания готовится в эту пятницу одеть "по крайней мере 20" своих новоиспеченных сотрудников в такие костюмы.
Унизительные костюмы для новых работников в апреле каждого года стали приметой японской поп-культуры. На более скромных вечеринках в этом году будут представлены красные шляпы в форме копченых яичников трески известной марки - в честь телевизионной рекламы, которая потрясла воображение общественности.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях