La Stampa | 12 августа 2002 г.
Бандерас: Мелани сумела покинуть свой ад
Мария Кьяра Бонацци
"Ее уязвимость поражает", - сказал о ней режиссер Сидней Люме. И не только на экране. Чтобы покончить с наркотиками и алкоголем, в ноябре 2000 года Мелани Гриффит прошла курс лечения от чрезмерного употребления болеутоляющих препаратов. В течение полутора лет, благодаря любви и заботе своего третьего мужа Антонио Бандераса, актриса преодолела все свои проблемы. "Мелани чувствует себя прекрасно, - говорит знаменитый испанский киноактер. - Она проделала над собой большую работу, и семья ею очень гордится". Звезда из "Деловой женщины" впала в зависимость от препарата, снимавшего боли в области шеи, которые мучили ее после автокатастрофы. Ей было нелегко решиться на то, чтобы лечь в клинику. В одном интервью Бандерас сказал, что это был единственный выход.
"Мы очень долго обсуждали этот вопрос, но решили, что ничего не стоит скрывать. Многие люди в мире столкнулись с такой проблемой, и моя жена - не единственная". Бандерас сумел оказать идеальную помощь Гриффит, потому что сам он никогда не злоупотреблял наркотиками или алкоголем. "Я не пью и не употребляю наркотики, таким образом, я никогда не оказывался в такой ситуации. Но я видел, что некоторые из моих самых близких друзей, людей, обладающих сильным характером, становились наркозависимыми. За шесть месяцев они превращались в совершенно других людей. Они деградировали, их семьи страдали. Я всегда этого очень боялся". У исполнителя главной роли в "Маске Зорро" и Мелани Гриффит пятилетняя дочь Стелла. Двое других детей Гриффит, Александр и Дакота, родившиеся в двух других браках актрисы, живут вместе с ними. "Моя семья, - говорит Бандерас, - основана на любви и уважении. Если в семье есть настоящая любовь, тебе ничего не грозит, тебе никто не страшен".
У Мелани, дочери Типпи Херден, одной из самых любимых актрис Хичхока, беспокойное прошлое. Ее родители расстались, когда ей было чуть больше четырех лет. Она очень быстро стала испытывать отвращение к шоубизнесу. К ее шестому дню рождения эксцентричный Хичхок подарил ей маленький гроб с маленькой куклой, с лицом ее матери, одетой в кинокостюм. Гриффит признает, что у нее были проблемы в подростковом возрасте. Ей едва исполнилось 14 лет, когда потребность в любви толкнула ее в объятия Дона Джонса, который был на восемь лет старше и снимался с ее матерью. "Дон был так красив. Я вышла за него, потому что он был моим первым мужчиной. А он согласился на этот брак, потому что не находил забавной идею провести 20 лет в тюрьме". Они поженились, когда ей исполнилось 18 лет, но уже через шесть месяцев они развелись. Даже счастливый брак с актером Стивеном Бауэром потерпел крах, и в 1984 году Гриффит, по ее собственным словам, пила и нюхала кокаин: "Я употребляла алкоголь, чтобы уснуть вечером. Если со мной рядом не было никого, я была очень несчастлива". Во время съемок "Деловой женщины", актриса возобновила отношения с Доном Джонсом. После реабилитационного периода в клинике, в 1989 году она вышла замуж за этого актера во второй раз. Но через пять лет Джонсон начал встречаться с другими женщинами, и она вновь начала пить. Брак с Бандерасом благотворно повлиял на актрису.
О своей теще Бандерас говорит: "Обычно у матерей жен бывают комнатные собачки, но у моей тещи - ранчо с 72 львами, слоном и множеством змей. Если она на меня рассердится, то может отправить меня домой без головы".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях