Corriere della Sera | 12 августа 2013 г.
Гуд-бай, Дастин Хоффман, теперь итальянцы делают ставку на русских
Лючия Моска
Область Марке меняет стратегию после рекламы с участием известного американского актера, пишет Лючия Моска, журналистка La Stampa. В 2009 году этот итальянский регион профинансировал рекламу с участием Дастина Хоффмана: он читал стихи Джакомо Леопарди, выступая в роли представителя интересов области в мире. Реклама должна была стать стимулом для нового и масштабного развития туризма.
"Но через четыре года все изменилось: взоры устремлены теперь не на запад, а на восток. Но цель остается той же: борьба с экономическим кризисом, который привел к краху итальянский туризм. Решение? Инвестировать в международные отношения с целью расширения иностранного присутствия в области. В Марке стали смотреть на Россию, и результаты уже вполне ощутимы: в карманах у местных торговцев стало больше денег. От магазинов одежды и обуви до недвижимости - русские туристы продемонстрировали значительный интерес к производственной сфере Марке. Многие приезжие вступили в контакт с местными агентствами недвижимости, чтобы инвестировать в "итальянский кирпич", - пишет автор статьи.
Президент области Джан Марио Спакко делает ставку на дружественные связи с Россией: "У Марке имеется огромный потенциал для приема русских туристов с очень интересными предложениями". С 3 по 10 августа в Сан-Бенедетто-дель-Тронто побывал глава российского Федерального агентства по туризму Александр Радков. Мэр Сан-Бенедетто посетил Екатеринбург. За первый квартал этого года число российских туристов увеличилось на 16%. Президент ассоциации владельцев отелей Riviera delle Palme Гаетано Сордже, владелец отеля Excelsior говорит: "Российский туризм позволил смягчить последствия кризиса. Вне всякого сомнения, речь идет о перспективном начинании".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях