Статьи по дате

USA Today | 12 февраля 2009 г.

Рецессия способствует увеличению продаж презервативов

Карисса Джонс

Как пишет журналистка USA TODAY Карисса Джонс, неудивительно, что в нынешних условиях кризиса такой сегмент рынка, как продажа презервативов, переживает бурный рост.

Продажи автомобилей и дизайнерской одежды практически не растут, пишет Джонс со ссылкой на статистику The Nielsen Co. В то же время за четвертый квартал 2008 года продажа презервативов выросла на 5%, а в январе нынешнего года - на 6%.

В целом, по мнению автора статьи, это укладывается в общую тенденцию экономии средств. С одной стороны, презервативы - сравнительно дешевый контрацептив, а с другой - многие просто опасаются, что не смогут обеспечить ребенка в нынешних условиях.

Пэм Пилиджан, представитель рекламного агентства Fitzgerald+CO, работающего на Durex, заявила изданию, что презервативы являются "кризисоустойчивым" товаром, а вице-президент самого популярного бренда презервативов в США Trojan Джим Дэниелс пояснил рост продаж тем, что презервативы позволяют тем, у кого нет денег на вечеринку или ресторан, остаться дома и хорошо провести время.

Источник: USA Today


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru