La Repubblica | 12 июля 2011 г.
На Волге массовая гибель детей: в игровом зале затонувшего корабля осталось 30 детей
Даниеле Мастроджакомо
На месте крушения прогулочного корабля "Булгария" проводятся масштабные спасательные работы, в которых задействовано более 300 человек, сообщает Даниеле Мастроджакомо в газете La Repubblica.
"Десятки водолазов опускаются на илистое дно и возвращаются на поверхность с телами погибших на судне "Булгария", развалившемся на четыре части. К масштабным работам привлечены 307 человек. Вся Россия потрясена трагедией, которая с течением времени обретает черты преступления: 123 человека, в том числе 30 детей (всего на борту было 59 детей), погибли на прогулочном корабле, который в прошедшее воскресенье всего за три минуты затонул в реке Волга в 80 км от Казани", - пишет издание.
"Спустя 36 часов после катастрофы на поверхность извлечены 43 тела погибших. 80 тел все еще находятся среди обломков "Булгарии", судна, построенного 50 лет назад в бывшей Чехословакии. 25 поднятых тел принадлежат детям в возрасте от 1 месяца до 15 лет, и это делает трагедию еще более кошмарной. В момент крушения они находились в музыкальном салоне судна. Родители отправили их туда, чтобы отвлечь от перипетий круиза, переполненного неожиданностями и отягощенного непогодой", - пишет автор статьи.
"Булгария" из-за порывов ветра и под воздействием волн накренилась на левый борт. Один из двигателей вышел из строя. Пассажиров охватила паника: многие поспешили покинуть палубу, чтобы защитить детей и внуков. Из машинного отделения пытались подать сигнал о том, что толпу необходимо переместить на правый борт, но система связи не работала", - рассказывает корреспондент. Позже, когда люди с терпящего бедствие корабля оказались в воде, два проходившим рядом прогулочных корабля не остановились, лишь третий корабль - "Арабелла" - пришел им на помощь, говорится в статье, "что позволило избежать настоящей гекатомбы: 79 человек были спасены".
"Президент Медведев распорядился провести расследование. Выяснилось, что на "Булгарии", недавно прошедшей техосмотр, было только две спасательных шлюпки, отсутствовала возможность передавать сообщения об эвакуации, аварийные выходы были заблокированы. Поскольку не работали кондиционеры, все иллюминаторы были открыты - и они превратились в многочисленные маленькие пробоины, которые и привели к гибели судна", - сообщает автор статьи.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях