The Washington Post | 12 мая 2008 г.
Техасский сюрприз
Эми Аргетсингер и Моника Гессе
Осенью прошлого года некая Линдси Лайнвивер связалась с Джоном Грейнджером Эшем, чтобы зарезервировать на 9 мая для своей свадьбы его заведение "Серебряная шпора", расположенное в городе Саладо, штат Техас. Это был вполне типичный заказ - зал, переделанный Эшем из зернового склада XIX века, снимают нередко. Первые странности хозяин заметил лишь за три часа до прибытия гостей.
Именно тогда Эш, по собственным словам, услышал, как полицейский на улице произнес имя "Дженна". А вскоре на место прибыли собаки, обученные для поиска взрывчатки.
В то время как следившие за событиями в Белом доме наблюдатели обсуждали секретную свадебную церемонию, которая должна была пройти вечером в субботу за закрытыми дверями на ранчо президента Буша в техасском Кроуфорде, настоящий сюрприз случился в пятницу. Именно в этот день семьи Хагеров и Бушей тайно устроили предсвадебный ужин и вечеринку - фактически у всех на виду - в никому не известном городке более чем в часе езды к югу от ранчо.
Но сначала ответим на главные вопросы минувших выходных:
- Да, Дженну Буш теперь зовут Дженной Хагер - она взяла фамилию мужа Генри.
- Да, в ходе церемонии президент плакал.
- Да, Карл Роув танцевал. Немножко.
Итак, Саладо, городок с населением около 3,4 тыс. жителей, расположенный чуть поодаль от Темпла и Киллина. Дейв Германн, владелец ресторана Range, подозревал, что предсвадебный ужин на сто человек, запланированный вечером в пятницу в зале центра Old Salado Springs Celebration, будет несколько необычным. Мать жениха, похоже, скрывала свое имя - ее банковские чеки были подписаны разными именами.
В четверг вечером хозяину сообщили, что мероприятие будут принимать Джон и Маргарет Хагер из Ричмонда - бывший вице-губернатор и его супруга, а невестой их сына станет Дженна Буш. (Линдси Лайнвивер, заказавшая зал в "Серебряной шпоре" для вечеринки после свадьбы, - личная помощница Лоры Буш.)
После субботней свадьбы Германн и Эш, не связанные никакими обязательствами сохранять конфиденциальность, вчера охотно поделились подробностями - о самой свадьбе нам, возможно, никогда не будет рассказано.
В любом случае, подробностей было не слишком много. Германн сообщил, что Генри Хагер произнес некий забавный тост, где рассказал о том, как начинал ухаживать за Дженной. Что именно он рассказал? Германн не уточнил. Джон Хагер и подруги невесты тоже произносили тосты, а Лора Буш прочла свадебную молитву - однако они вместе с президентом постарались переключить основное внимание на Хагеров.
"Они постоянно помнили, что торжество устраивает семья жениха, - рассказал Германн. - Президент был лишь гостем на празднике. Все участники держались крайне скромно и любезно".
Одежда - повседневная (для мужчин - пиджаки, но без галстуков, для женщин - летние платья), чтобы не создавать проблем на тридцатиградусной жаре. Ужин - фаршированные артишоки в пармезане, мини-пироги с крабами, техасское блюдо под названием "белые крылья" (куриные грудки с сыром и перцем чили), радужная форель с лимоном, свиное филе с кукурузным пудингом, жареные овощи и лимонный торт в честь дня рождения Генри Хагера - в этот день ему исполнилось 30 лет.
После ужина все участники приема прошли один квартал по Роял-стрит в сопровождении школьного оркестра - прямо на публике. Этот факт потом активно муссировала пресс-служба Белого дома, которая должна была быть представлена на торжестве и опубликовать официальное заявление от имени президента. В любом случае, гости добрались до "Серебряной шпоры", где уже началась вечеринка с участием всех приглашенных на свадьбу гостей.
Подробности: шведский стол, открытый бар, гости пили пиво Shiner Bock и Dos Equis из пластиковых бокалов с золотой надписью "Дженна и Генри". На Дженне была белая блуза с V-образным вырезом и черная юбка с оборками. Гости, в основном молодые, были одеты достаточно консервативно. "Было много молодых республиканцев", - рассказывает Эш. Музыканты играли кантри-рок и блюграсс, а гости танцевали до полуночи. Президент с супругой в основном общались с гостями, а вот Роув "слегка поплясал", рассказывает Эш. Лучше всех, по его словам, танцевали Дженна и Генри ("Не знаю, много ли я рассказываю".)
Вчера Белый дом опубликовал 11 фотографий со свадебной церемонии, которые по большей части иллюстрировали то, что мы и так знаем (вышитое платье Дженны из органзы, синее платье ее сестры, известняковый крест и алтарь, которые ее отец установил для церемонии). Однако прояснились и детали, о которых мы не знали: чтобы при местной влажности не возникло проблем, невеста была с полураспущенными волосами; в качестве свадебного торта был пирог "три молока" - любимое блюдо богатых техасцев и мексиканцев.
И еще одна подробность - она стала известна из интервью, которое дал хьюстонскому телеканалу KHOU-TV пастор Кирбиджон Колдуэлл, проводивший 35-минутную церемонию. Отец невесты во время принесения брачного обета "растрогался и расчувствовался". "Пару раз он заплакал".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях