Статьи по дате

The Daily Beast | 12 сентября 2017 г.

Россия использовала Facebook Events, чтобы организовывать протесты против иммигрантов на американской почве

Бен Коллинз, Кевин Поулсен, Спенсер Экерман

"Российские агенты, скрывающиеся за фальшивыми личинами, использовали инструмент Facebook, который соцсеть предлагает для продвижения мероприятий, - Facebook Events, - чтобы удаленно организовывать и рекламировать политические протесты в США, в том числе прошедшую в августе 2016 года антииммигрантскую, антимусульманскую демонстрацию в штате Айдахо, как стало известно The Daily Beast", - сообщают корреспонденты Бен Коллинз, Кевин Поулсен и Спенсер Экерман.

"Представитель Facebook подтвердил The Daily Beast, что эта гигантская социальная сеть "прикрыла несколько рекламируемых мероприятий в рамках разбирательства на прошлой неделе". Компания отказалась сообщать подробности, подтвердив только, что они рекламировались посредством платных объявлений", - пишут журналисты, добавляя, что "впервые соцсеть официально признает существование таких мероприятий".

"Facebook Events, приглашающий на мероприятия, от одного из которых попахивает исламофобными теориями заговора в духе протрамповских СМИ, - первое свидетельство того, что кремлевские попытки формировать американский политический дискурс продвинулись дальше фальшивых новостей и подталкивают ничего не подозревающих американцев к конкретным действиям в реальной жизни", - говорится в статье.

"Это следующий шаг, - сказал The Daily Beast Клинт Уоттс, бывший агент ФБР и эксперт по российской кампании по насаждению влияния. - Цель влияния - создать изменения в поведении. Простейшее поведение - побудить кого-то распространять пропаганду, созданную и посеянную Россией. Вторая часть влияния на поведение - побудить людей делать что-то физически".

"На прошлой неделе Facebook впервые признал, что Россия использовала фальшивые личности и порядка 3 тыс. платных объявлений, чтобы распространять среди американцев вызывающие политический раскол посты до и после выборов. Этот контент, по данным эксперта по рекламной система Facebook, могли видеть от 23 до 70 млн человек, из расчета, что объявлений было куплено на 100 тыс. долларов", - передают журналисты.

"Большая часть российской пропаганды с тех пор была удалена. Однако ее обрывки до сих пор видны в кэше поисковых систем, в том числе объявление в Facebook Events - инструменте соцсети для управления событиями и рассылки приглашений на них, - о состоявшейся 27 августа демонстрации в сельскохозяйственном городке в Айдахо, известном гостеприимством в отношении беженцев", - говорится в статье.

Источник: The Daily Beast


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru