The Telegraph | 13 апреля 2006 г.
Швейцарские красавчики соблазняют "вдов" Чемпионата мира
Кейт Конноли
Швейцария, которая более всего славится своими часами, шоколадом и альпийскими лугами, намерена заманивать к себе женщин, которые приедут этим летом на Чемпионат мира по футболу в Германию, кое-чем иным: своими мужчинами-красавцами.
Крепкие мужчины с вилами, канатами и пилами в руках - это лицо пиар-кампании, ставящей цель убедить женщин отдохнуть в Швейцарии, пока их мужья и бойфренды будут смотреть свой бесконечный футбол в Германии.
Сельскохозяйственный рабочий, кондуктор, альпинист, паромщик и дровосек - вот костяк образов рекламной кампании, которая развернулась по всей немецкоговорящей Европе.
"Почему бы не сбежать с Чемпионата мира в страну, где мужчины тратят меньше времени на футбол и больше времени на вас?" - звучит сексуальный мужской голос.
Это приглашение звучит на фоне музыки, типичной для Альпийского региона, а красавчики продолжают делать свои мужские дела на фоне прекрасного сельского пейзажа.
"Специальное предложение для женщин" включает гольф, прогулки на свежем воздухе, шопинг, посещение спа-центров и известных курортов.
Пресс-секретарь швейцарского министерства туризма отметил: "Некоторые мужчины уже поняли намек и забронировали номера в швейцарских отелях для своих жен".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях