Financial Times | 13 июля 2010 г.
"Замаринованным" москвичам ничто не заменит бочку с прохладным квасом
Кэтрин Белтон
В связи с резким повышением температуры в Москве "как грибы после дождя" повылезали пункты торговли традиционным русским напитком - квасом, информирует читателей The Financial Times журналист Кэтрин Белтон.
Как сообщается со ссылкой на "Российскую газету" и президента Союза производителей безалкогольных напитков Дмитрия Петрова, в прошлом месяце продажи кваса в Москве выросли в 5,5 раз по сравнению с майскими показателями и на 30% - по сравнению с июнем прошлого года, причем квас обогнал другие прохладительные напитки, включая минеральную воду.
Довольствуясь более высокими показателями в целом за год, конкуренты кваса "осознали, что летом бороться с ним бесполезно". В 2008 году Coca Cola предприняла попытку "тайком выйти на этот рынок" с брендом "Кружка и бочка", а в этом году начала его продажу в Нью-Йорке, причем целевая аудитория нового продукта - "не только русские нелегалы и другие экспаты", но и рядовые жители города, отмечает Белтон.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях