Статьи по дате

La Repubblica | 13 марта 2007 г.

Кока и модели: обычные ночи Милана

Пьеро Колаприко

Как мы будем вечером развлекаться, по миланской традиции? "С этим или без?" - спрашивает красавица Фернанда Лесса, в прошлом телеведущая. И ответом, записанным в ходе перехвата телефонного разговора, стало восклицание: "С этим!" Это значит, написано в протоколе, с кокаином, с бамбой, с порошком. Расследование в отношении Леле Мора, импресарио, и Фабрицио Короны, "сумасшедшего" фотографа, больше походит не на раскрытие преступления, а на рассказ о вечеринках и безумных праздниках с женщинами, наркотиками и футболистами. "Стиль жизни", определяющийся магическим, очень миланским словом: "имидж". Все девушки-свидетельницы, возможно жертвы, возможно соучастницы, так часто говорят об имидже, что сам прокурор Джон Вудкок в определенный момент спрашивает: "Что это значит? Дайте определение имиджевой вечеринке". И Джузеппина Риккицци отвечает: "Это, насколько мне известно, что-то типа компании, чтобы сходить на ужин, на дискотеку". Как в свое время компаньонки: но с декольте, в мини, иными словами, allumeuses, соблазнительницы.

Многие девушки рассказывают о том, что нормальным является принять приглашение в арендованный номер в такой шикарной 5-звездочной гостинице, как Four Season, где проходят встречи с предпринимателями, которых насмешливо называют "Рождественским дедом". Некоторые из этих девушек путешествовали с "очень важными персонами" на яхте даже в Сен-Тропе. Потому что, как, вероятно, лучше всех объяснила молодая Дора Рутильяно, владелец яхты "хотел, чтобы на борту были и милые девушки". Для чего, спросили следователи? "Для имиджа!"

Как можно не понять, что без "имиджа" некоторые ночные дискотеки в Милане могли бы превратиться неизвестно во что? "Я выступаю в роли имиджевой девушки, - поясняет синьора Рутильяно, одно время подруга и протеже Эмилио Феде (ведущий и редактор теленовостей). - Я работала на дискотеках моделью, а ему (владельцу яхты) хотелось, чтобы на судне находились красивые девушки, модели, прекрасные модели". Такие, как другая гостья, Сара Томмази: "Нам дают жетон, это очень богатые люди". Жетон - это банкнота в тысячу евро? "Нет, его дали только мне, потому что я была единственной известной девушкой".

Быть известной - значит быть объектом злых шуток в Милане и окрестностях. И в "Голливуде" на проспекте Комо, в известном для всех месте, встречаются красавицы, несмотря на бурно проведенные годы и очень сомнительные истории. Туда приходят футболисты, модели, а также каждый молодой человек, желающий продемонстрировать, что у него есть деньги, и каждая девушка, желающая показать, как она красива. Но и много спокойных людей. Обычных людей, которые говорят: "Ты знаешь, кто здесь? Знаешь, кого я видел?"

Рассказывает другая имиджевая девушка, Франческа Лодо: "Я часто бываю на дискотеках, порой... В "Голливуде"... Я не могу, я не могу назвать имен, я не хочу этого делать". Но потом она все рассказала. И из документов можно узнать, что Белем Родригес, ее подруга и коллега, "вместе с ней делала дорожку". Где? "В туалете "Голливуда". В этих туалетах полно народу. Судя по рассказу Франчески Версаче, там можно увидеть людей, употребляющих кокаин. И как только выходишь за порог заведения, сразу же попадаешь в неприятную ситуацию. И футболистов Коко и Джиральдино засняли папарацци, сначала одного, потом и другого в компании девушек, которые не известно каким образом оказались рядом: и всем пришлось платить, чтобы "не навредить имиджу".

Но если бы речь шла только об одном "Голливуде": в документах следствия можно найти рассказ некой Аиды Йеспики, поведавшей о том, что она купила кокаин у некоего Дж. Следователям удалось выяснить, что речь идет об одном служащем из дискотеки "Торквиль" в Милане. В Милане так всегда происходит: здесь встречаются, знакомятся, живут на широкую ногу неизвестно на какие деньги. Как Пьетро Таваллини, который является, кажется, наследником Milano da bere и, по мнению следователей, "прочно обосновался в мире искусства, моды и спорта, главных действующих лиц так называемого "Ночного Милана". И не из-за своих особых качеств или производственной деятельности, а по причине личного знакомства с этими людьми, чаще всего, выходцами из так называемого "благополучного Милана".

Благополучный Милан? Такого, каким он был когда-то, уже нет, он куда-то подевался. И Сильвия Аббате по прозвищу "Пэрис Хилтон" или услужливый Таваллини не являются представителями "добропорядочного Милана". Фернанда Лесса в ходе одного из допросов, поняв, что ее репутация серьезно подмочена, сказала Таваллини: "Я принесу тебе тортик с напильником".

Источник: La Repubblica


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru