Financial Times | 13 ноября 2012 г.
Как был завоеван Белый дом?
Ричард Макгрегор
После победы Обамы остается один большой вопрос: могут ли принципы проведения предвыборной кампании и те части электората, которые позволили Обаме победить, быть использованы следующими лидерами Демократической партии, пишет Financial Times.
Мессина, организатор кампании Обамы, заявил, что нельзя сменить имя на двери и получить поддержку кандидату, которого зовут не Барак Обама.
Он отметил, что выборы дали мрачные ответы республиканцам. "История показывает, что Калифорния когда-то благоволила республиканцам, однако они пренебрегли латиносами, что закончилось потерей голосов следующего поколения этих избирателей", - подчеркнул Мессина.
То же самое происходит с молодежью. "30 лет назад во время революции Рейгана молодежь пошла за ним и стала лояльной республиканцам. Теперь соотношение 65 к 35 в пользу демократов", - заявил политтехнолог.
Ключевым показателем в 2012 году для Обамы были голоса меньшинств, составляющих 28% электората, отмечает автор. Обама получил около 80% голосов меньшинств, сообщает издание.
В ходе кампании пришлось постараться, чтобы заручиться их поддержкой. В ходе кампании Обамы были допущены серьезные риски, потрачены миллионы в начале лета на ролики, критикующие Митта Ромни, отмечает издание. Огромные ресурсы были израсходованы на рекламу в интернете.
Обама участвовал в выборах президента в последний раз, однако политическая машина может даже пережить его, пишет автор. Мессина говорит, что он сейчас ведет переговоры о том, есть ли возможность сохранить ее, чтобы ею могли воспользоваться другие кандидаты, и изучает, сколько для этого потребуется денег.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях