La Stampa | 13 октября 2004 г.
"Я пил кровь этой девушки"
Брунелла Джовара
Найден дневник группы сатанистов, которых обвиняют в трех убийствах. Защита разыгрывает карту гипноза: их волю контролировали лидеры.
Один признал: "После того как Марианжела была убита, я пил ее кровь. Но что касается Веры, которая была моей невестой, я никогда не пил ее кровь". Затем он пояснил: "Это был ритуал. Были и другие ритуалы, еще более унизительные, для новых адептов. Но я бы предпочел не говорить о них".
Другой рассказал об этих ритуалах: "Кто-то выпивал много пива, потом ему надо было кататься по земле, и при этом его не должно было вырвать". Затем он рассказал о еще более отвратительных вещах, но это уже были не ритуалы, а издевательства: "Я вспоминаю, что Паоло как-то захотел наказать Фабио: он его кусал, он хотел ему сделать больно".
Это "Бестии Сатаны". Они впервые после ареста летом снова вместе, хотя и в разных клетках в зале суда. На закрытом заседании были заслушаны заявления группы молодых людей из Бусто Арсицио, которых обвиняют в трех убийствах: одно было совершено в январе этого года (Марианжела Пеццотта) и два (Фабио Толлис и Кьяра Марино) в 1998 году, но об этих преступлениях стало известно лишь в этом году.
Наглые лица, или лица, скрывающиеся за ширмой, которая обычно используется при даче показаний: Андреа Вольпе и Пьетро Гуеррьери, они решили рассказать обо всем, что знают, в надежде на смягчение наказания. Или потому, что искренне раскаиваются в совершенных ими преступлениях. В понедельник Вольпе просил прощения у родителей жертв, Гуеррьери обещал заплатить деньги, чтобы возместить ущерб, как только получит наследство.
"Если бы они оказались у меня в руках, я бы убила их одного за другим", - говорила вчера мать Кьяры Марино в перерыве между заседаниями. Она решительно настроена выслушать все показания, чтобы знать все о гибели своей дочери, даже самые страшные подробности. Такого же мнения придерживается и Микеле Толлис, отец Фабио. На прошлом заседании он узнал о последних моментах жизни своего сына: "Они хрипели, и мы запихали им в рот каштановую скорлупу, чтобы они замолчали".
Главные действующие лица этого процесса больше обеспокоены тем, что с ними произойдет, чем тем, что они делали, когда были членами секты "Бестии Сатаны" и когда они ощущали себя сильными, непобедимыми, могущественными. "Приказы поступали от Марио Маччионе. Когда он входил в транс, им овладевал демон," - рассказал вчера раскаявшийся Гуеррьери. Он бухгалтер, единственный дипломированный специалист из всей группы. Он выкопал могилы для Фабио и Кьяры, но не участвовал в их убийстве. "Мы всегда были под кайфом, мы употребляли легкие наркотики, но и тяжелые тоже. Меня хотели убить дважды: один раз меня выбросили из движущегося автомобиля".
И Вольпе, который сегодня просит прощения. Он вел дневник секты, его рукой написаны слова: "Без жалости продолжать уничтожать врага для полного очищения, принося в дар тому, кто сидит на троне, прах врагов". Ритуальные фразы, но они отражают реальность.
Вольпе, очистившийся изнутри (от наркотиков и лекарств) и снаружи (в тюрьме он постригся и сбрил бороду а-ля Чарльз Мэнсон), но на его теле еще остаются знаки, свидетельствующие о принадлежности к секте: татуировки на руках, дьяволы и драконы, символы зла. Сегодня он стремится к новой жизни, в тюрьме он получил помощь священника.
"Следует поподробнее поговорить о гипнозе", - сказал вчера защитник Марио Маччионе. "Вольпе рассказывает, что Никола Сапоне руководил сеансами, на которых члены секты пытались впасть в транс". "Так обычно поступали руководители, чтобы контролировать адептов", - сказал адвокат. Даже если и был гипноз, вряд ли это спасет членов секты от наказания.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях