Forbes | 13 сентября 2012 г.
Неделя моды: русские пробуют покорить Нью-Йорк
Катя Солдак
Российские дизайнеры пытаются привлечь к себе внимание на Неделе моды в Нью-Йорке, пишет обозреватель Forbes Катя Солдак, отмечая, "что сейчас, когда все русское снова стало вызывать интерес в мире, им самое время проявить себя".
"Если вы попросите любого редактора международного модного журнала назвать трех или хотя бы одного ведущего дизайнера из России, они затруднятся ответить", - сказал Стефан Рабимов, издатель двуязычного журнала Depesha. "Как мы можем это изменить?" - спрашивает он.
Рабимов считает, что российской моде пора отходить от этнического видения, которое так близко некоторым. Даже самые искушенные, такие как Катя Леонович, Ульяна Сергеенко, Вика Газинская, не могут удержаться от использования больших меховых шапок и мотивов хохломы в своих коллекциях.
"Я не отрицаю, что я русский, - это факт моей биографии", - признает дизайнер из Санкт-Петербурга Алексей Сорокин, чью коллекцию женской одежды весна/лето-2013 под названием Homo Consommatus журнал Depesha представляет в рамках недели моды в Нью-Йорке в этом году.
"Но "российский дизайнер" - это клише, которое несет в себе ряд негласных характеристик, как в России, так и на международном уровне, - написал Сорокин в интервью Forbes по электронной почте. - И это грустно, потому что часто эти характеристики не имеют никакого отношения к вашей работе и к вашему видению бренда".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях