New Scientist | 13 сентября 2012 г.
Как Facebook мог бы повлиять на выборы в США
Джим Джайлс
Может ли Facebook повлиять на президентские выборы этого года в США? Такая возможность существует, как показало исследование, согласно которому одно сообщение в социальной сети может увеличить явку пользователей Facebook, сообщает New Scientist.
Политические партии повсюду стараются привлечь своих сторонников на избирательный участок. Исследование предполагает, что социальные сети могут стать дешевым и эффективным средством в достижении этой цели, если все будет сделано грамотно, отмечает издание.
Автор статьи поясняет, как это было доказано: 2 ноября 2010 года, в день выборов в Конгресс, более 60 млн пользователей Facebook в США увидели наверху своей страницы сообщение с призывом проголосовать, размещенное командой исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Оказалось, что пользователи были на 1,8% более склонны проголосовать, если видели, что их близкие друзья также просмотрели сообщение, сообщает New Scientist.
Это может означать, что Facebook и другие социальные сети приведут к явочному всплеску на ноябрьских выборах, но и предупреждать обе стороны о том, что их потенциальные усилия не обязательно дадут им какие-то преимущества, полагает автор статьи.
Он приводит мнение социолога Дэвида Лейзера, отмечающего быстрое изменение использования социальных сетей, что затрудняет какие-либо долгосрочные прогнозы.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях