Libération | 14 апреля 2008 г.
Обнаженная Карла Бруни: выгодно, но неловко
Корреспондент
Гуманитарная ассоциация, базирующаяся в Камбодже, должна была получить 91 тысячу долларов, вырученных от продажи на аукционе фотографии 1993 года. Но возглавляющий ассоциацию педиатр отказался от пожертвования, осудив рекламный характер акции и сославшись на стеснительность камбоджийцев
Швейцарский педиатр, руководящий несколькими детскими больницами в Камбодже, отказался от 91 тыс. долларов, вырученных от продажи на аукционе фотографии обнаженной Карлы Бруни. Повод: "уважение" к своим пациентам, пишет швейцарская газета Le Matin Dimanche.
Педиатру Беату Рихнеру, возглавляющему ассоциацию помощи детской больнице в Кантха Бопха, предложили эту сумму после продажи в четверг на аукционе в Нью-Йорке сделанной в 1993 году швейцарским фотографом Мишелем Комтом фотографии нынешней мадам Саркози. Фотограф уговорил продавца, немецкого коллекционера Герта Эльферинга, передать выручку на гуманитарные цели, пишет газета.
Но Беат Рихнер пояснил, что он против того, чтобы его организация "была замешана в использовании наготы мадам Бруни в рекламных целях". "Идея этого пожертвования - обеспечить рекламу этому аукциону и этому фотографу. Это способ использовать нас", - заявил он.
Педиатр подчеркнул, что в Камбодже "использование наготы недопустимо так, как на Западе". "Я принял свое решение из уважения к нашим пациентам и их матерям (...) Получение денег от эксплуатации женского тела было бы воспринято как оскорбление", - отметил он.
В конце концов выручка от продажи фотографии должна остаться в швейцарских руках, потому что эти средства предназначены для правительственного проекта Швейцарского института изучения воды, задача которого - разработать для бедных стран способ преобразования морской воды в питьевую, пишет все та же Le Matin.
Отвечая на вопрос газеты, министр внутренних дел Швейцарии сказал, что он примет эти средства.
Также по теме:
Британская пресса: Карла Бруни вступила в "клуб первых леди" (Обзор прессы)
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях