Frankfurter Rundschau | 14 августа 2009 г.
Выход на российский авторынок
Норберт Маппес-Нидик
Менеджмент концерна Magna связывает с покупкой Opel надежду выйти на российский авторынок, пишет сегодня Frankfurter Rundschau. Хотя мировой экономический кризис почти полностью парализовал сбыт автомобилей в России, страна по-прежнему считается одним из важнейших авторынков будущего. Российское правительство давно пытается поднять конкурентоспособность отечественного автопрома, однако удельный вес автомобилей иностранного производства в России продолжает расти. Приобретение Opel консорциумом, в который входит нижегородский ГАЗ, - это еще одна попытка подобного рода.
Как напоминает издание, два года назад Magna - также совместно с российскими партнерами - пыталась приобрести концерн Chrysler. Однако тогда эти планы провалились из-за протеста администрации Буша, которая боялась роста российского влияния.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях