Los Angeles Times | 14 февраля 2006 г.
Любовь все-таки можно купить за деньги
Кейти М. Кристоф
Мужчины - с Марса, а женщины - из Deloitte & Touche (американская аудиторская фирма. - Прим. ред.).
Такой вывод заставляет сделать новый опрос общественного мнения в США, пришедшийся как раз ко Дню святого Валентина. В ходе опроса выяснилось, что мужчины ценят женщин с хорошим чувством юмора, а женщины предпочитают парней со стабильной работой, которые вовремя платят по счетам.
"А еще говорят, что любовь за деньги не купишь, - саркастически заметила Джуди Мартиндейл, финансист из Калифорнии. - Это печальный комментарий".
Опрос 1022 взрослых был заказан Fair Isaac Corp, фирмой, которая создает тесты FICO, используемые для оценки персональной кредитоспособности.
Его итоги показывают, что хорошая кредитоспособность важна не только для того, чтобы получить заем в банке, но и в деле поиска партнера. Например, мужчины и женщины заявили, что такое качество, как финансовая ответственность, важнее для поддержания отношений, чем сексуальная совместимость.
В то же время опрос показал, что дополнительные расходы могут способствовать атмосфере романтики. "Прекрасным романтичным жестом" назвали покупку четырех десятков роз "просто так" 69% респондентов, а обед в ресторане - 94%.
Другие результаты
- Проблемы с кредитоспособностью заняли пятое место в списке обязательных фактов, которые следует знать до вступления в серьезные отношения. Другие факты - по порядку: были ли браки и разводы (и нынешнее семейное положение), наличие судимостей, опыт бурных романтических отношений, пристрастие к азартным играм.
- Для мужчин самыми важными качествами в супруге оказались (в порядке убывания): хорошее чувство юмора, способность наладить дружеские отношения и уживаться с его семьей, стабильная работа - хорошая кредитная история, желание иметь детей и умение хорошо целоваться.
- Для женщин главными качествами в партнере оказались: наличие стабильной работы, своевременная оплата счетов, хорошее чувство мора, способность уживаться с ее семьей, желание иметь детей и соблюдение правил дорожного движения.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях