Статьи по дате

USA Today | 14 июля 2003 г.

Брызни на себя солнцем

Мария Пуэнте

Коричневый в моде ? речь идет о загорелой коже. Автозагар перешагнул границы больших городов и появился в салонах, фитнес-клубах, магазинах и даже прачечных самообслуживания всей страны.

Разденься, брызни, разотри и свободен. Обрести бронзовый цвет можно с помощью аппарата, который наносит спрей, или во время более трудоемкого сеанса, в ходе которого другой человек "покрасит" вас воздушной кистью. Больше не нужно уподобляться человеку-змее, пытаясь натереть труднодоступные участки тела специальным лосьоном. Забудьте о запахе химкомбината, который исходит от вас из-за плохого лосьона или спрея.

К тому же дерматологи говорят, что это так же безопасно, как макияж. И не надо бояться рака кожи, который можно заработать лежа на солнце или под ультрафиолетовыми лучами обычных ламп для загара. Загар без солнца именно таков: он окрашивает кожу, которая выглядит загорелой 4?6 дней. Но если вы хотите избежать вредного воздействия солнца, одеваться все равно надо соответственно.

Может быть, немножко странно платить деньги за имитацию оттенков кожи латиноамериканцев, но такова мода. Автозагар впервые привлек широкое внимание в прошлом году, когда выяснилось, что золотистый оттенок кожи таких знаменитостей, как Дженнифер Лопес, Дженнифер Анистон и Кристина Агилера, - всего лишь подделка.

"Я должен поблагодарить Дженнифер Лопес, которая первой вышла и сказала: "Да, я это делаю, а что?" ? говорит Старр Хэмсон, начавший применять эту технику в 1997 году и продавший наборы Fantasy Tan, каждый из которых стоит 3 тыс. долларов, полутора тысячам салонов во всем мире. ? Она сделала это не только приемлемым, но и модным".

Модное обычно привлекает. По данным Ассоциации искусственного загара, около 28 млн американцев приходят в ее учреждения каждый год. В прошедшие 20 лет ультрафиолетовый загар в "кроватях", до боли напоминающих высокотехнологичные гробы, был единственной доступной возможностью, и оборот этой индустрии достиг 5 млрд долларов в год, несмотря на предупреждения дерматологов, что длительное воздействие ультрафиолетовых лучей небезопасно.

"Ультрафиолет наносит коже огромный вред, не только в смысле ее старения, но и потому, что является главным фактором риска для всех типов рака кожи", ? говорит Констанс Наджи, глава кафедры дерматологии медицинского факультета Университета Калифорнии.

Поначалу индустрия ультрафиолетового загара считала автозагар угрозой для себя, сейчас она превратила его в средство увеличения прибыли и привлечения клиентов.

По данным Ассоциации искусственного загара, многие из примерно 25 тыс. американских салонов уже предлагают или в скором времени начнут предлагать своим клиентам загар без солнца.

"Появляются совсем новые потребители", ? говорит Скотт Шортнейси, владелец семи салонов Solar Planet в Вашингтоне. Сейчас он покупает для своих салонов дополнительные аппараты Mystic Tan. "В июне объем наших продаж увеличился на 100%".

По мнению Тома Лафлина, изобретателя аппарата для загара Mist-On ценой 50 тыс. долларов, скоро подобные машины получат повсеместное распространение в гостиницах и бассейнах.

"Мы лишь скользнули по поверхности, ? говорит он. ? Вы увидите их на круизных судах, на пляжах. Люди хотят быть загорелыми и перед отпуском, и после него".

Хотя дерматологи считают, что загар без солнца предпочтительнее ультрафиолета, они предостерегают от чрезмерного увлечения им.

"Мы пытаемся объяснять, что загар вовсе не так красив, ? говорит Наджи. ? К сожалению, доступность загара без солнца делает его желанным".

Источник: USA Today


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru