Handelsblatt | 14 июля 2005 г.
Heineken утоляет жажду россиян
ire
Голландский пивоваренный концерн покупает пивоваренную компанию "Байкал"
Голландский пивоваренный концерн Heineken продолжает укреплять свои позиции на быстро растущем российском пивном рынке.
Голландцы приобрели 100% иркутской пивоваренной компании "Байкал". Соответствующий договор подписан, о цене покупки молчат обе стороны. Пивоваренная компания "Байкал" активно действует прежде всего в Восточной Сибири, объем сбыта ее продукции находится на уровне 1 млн гектолитров. В Сибири на долю "Байкала" приходится около 13% рынка. В число самых известных марок входят "Жигулевское", "Янтарное", "Рижское", "Команда", "Губернаторское" и "Брандмайор" с общим объемом около 557 тыс. гектолитров.
Благодаря этому приобретению доля сбыта Heineken в России увеличивается до 8,5 млн гектолитров, а удельный вес на рынке преодолевает планку в 10%. Всего несколько дней назад Heineken объявил о покупке пивоваренного завода "Степан Разин" в Санкт-Петербурге.
Российский рынок пива, по предварительным оценкам, должен вырасти в текущем году не менее чем на 5%, достигнув уровня в 89 млн гектолитров. 143 млн жителей Российской Федерации до конца 2006 года, вероятно, догонят немцев по уровню потребления пива, который сейчас составляет 95 млн гектолитров в год. С учетом показателя потребления на душу населения возможен дальнейший рост, тем более что в последнее время в России пиво отвоевывает позиции за счет снижения потребления водки.
Теперь в России Heineken располагает широким ассортиментом национальных и международных торговых марок. Так, к примеру, четвертый в мире пивоваренный концерн производит по лицензии пиво Löwenbräu и имеет права на продажу ирландских пивных торговых марок Guinness и Kilkenny.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях