Financial Times Deutschland | 14 июля 2009 г.
Биржевых аналитиков сумел поразить 15-летний практикант
Эндрю Эджклифф-Джонсон
Мэттью Робсон, которому сейчас 15 лет, практикант лондонского отделения Morgan Stanley, написал аналитический доклад, мгновенно сделавший его известным в кругах специалистов, пишет Эндрю Эджклифф-Джонсон на страницахFinancial Times Deutschland. Американский банк поручил подростку собрать и проанализировать данные, касающиеся отношения его друзей к СМИ. Результаты исследования вызвали огромный резонанс - раз в пять-шесть выше, чем большая часть подобных докладов, рассказывает Эдвард Хилл-Вуд, руководитель европейской группы анализа средств массовой информации.
Робсон пишет, что подростки обращаются все к большему количеству СМИ, но все менее готовы за это платить. "Подростки не пользуются службой Twitter" - просматривать ее через мобильный телефон слишком дорого, сообщил юный исследователь. Кроме того, они не смотрят обычное телевидение и не слушают традиционное радио - музыка существует и без рекламы, например на сайте Last.fm. Реклама в интернете подростков "крайне нервирует", они находят ее "бессмысленной". Печатные СМИ молодежь тоже не интересуют: тинейджеры предпочитают прочесть краткое резюме в интернете - такова суть доклада Робсона.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях