La Repubblica | 14 июля 2011 г.
Для увеличения продаж 44-й размер превращается в 42-й
Лаура Аснаги
Маленькие размеры создают иллюзию того, что человек в хорошей форме, несмотря на сидячий образ жизни и различные излишества, пишет Лаура Аснаги в материале, напечатанном в газете La Repubblica.
"На жаргоне они называются vanity size, потому что делают ставку на тщеславие. В обществе, где внешность дорого стоит, приспосабливается и мода, закрывает один глаз и выдает за 42-й размер тот, что должен быть 44-м. Но фактом остается и то, что у различных фирм свои размеры", - пишет издание.
"С 70-х годов женщины прибавили в талии 4 см, перейдя от 66 к 70 см. Но сегодня 42-м размером является тот, что когда-то был 44-м, - объясняет Анна Флоренци, исследователь моды из Университета Ла Сапиенца. - В действительности, к сожалению, мы приближаемся к американской модели с женщинами, которые становятся более полными". При этом легкой промышленности приходится иметь дело с серьезной проблемой: не распродается 30% продукции из-за несоответствия размеров. Cad Modelling Ergonomics, структура, которая работает во взаимодействии с производителями одежды, намерена провести исследование, чтобы определить антропометрические стандарты населения Италии", - сообщает автор статьи.
"В 2013 году в ЕС появятся новые этикетки. "Наконец-то будут введены единые размеры, вот почему для Италии так важно это исследование. Обновленные данные позволят нам сделать так, чтобы этикетки были отражением потребностей итальянцев", - говорит Пьетро Пин из Benetton", - пишет автор статьи.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях