La Repubblica | 15 августа 2011 г.
Шпионы Северной Кореи зарабатывают деньги в виртуальных играх
Жайме Д'Алессандро
Новая граница северокорейского шпионажа: арестованы пять агентов, работавших в Сети с целью покупки и продажи виртуальной валюты и товаров, пишет Жайме Д'Алессандро в статье, опубликованной на сайте газеты La Repubblica.
"Армия северокорейских агентов направлена в Сеть. Но в этот раз Пхеньян приказал не атаковать капиталистические сайты или парализовать банковскую сеть южных кузенов. Хакеры из Korea Computer Center, института передовых исследований, созданного в 1990 году, должны собирать иностранную валюту в процессе ролевых массовых онлайн-игр и торговли виртуальными товарами", - пишет издание.
В эти видеоигры день и ночь играют миллионы людей. Многие из них готовы платить доллары и евро за редкие доспехи или шпагу, которую невозможно найти, или просто за то, чтобы без усилий заполучить горы виртуальных монет, которые пойдут на покупку экипировки", - пишет автор статьи.
"Так, впервые полиция Южной Кореи арестовала пять человек по обвинению в работе и получении прибытии для северокорейских секретных служб в такой игре, как Lineage или World of Warcraft 1. Эти пятеро, все южнокорейцы за исключением одного китайца, работали на группу из 30 инженеров и компьютерщиков высокого уровня из Пхеньяна, все они закончили Университет имени Ким Ир Сена и Технологический университет Ким Чхэка и продавали фальшивую виртуальную валюту, произведенную в Северной Корее. Мошенничество, приведшее к любопытным результатам: за два года было собрано 6 млн долларов", - пишет автор статьи.
"Кроме того, некий сотрудник спецслужб Сеула утверждает, что южнокорейские хакеры через своих эмиссаров сумели установить 20 тысяч компьютерных программ, чтобы воровать предметы игр без ведома играющих. Эта операция якобы была разработана Office 39, правительственным департаментом Ким Чен Ира для сбора иностранной валюты нелегальными средствами, включая нелегальную торговлю наркотиками", - пишет корреспондент.
"В новой видеоигре, которая появится к концу года, Diablo III, будет действовать система конвертирования виртуальных ценностей в реальные деньги. Blizzard, американский разработчик и издатель компьютерных игр, в прошлом всегда боролся с феноменом gold farmer и изгонял игроков, которых ловили на сбыте имущества, собранного в процессе игры. Совершенно очевидно, что речь идет о неконтролируемом феномене. Таким образом, видимо, будет лучше легализовать этот бизнес к радости Дорогого Руководителя и его хакеров", - пишет автор статьи.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях