Статьи по дате

The Telegraph | 16 апреля 2003 г.

2,6 млн британцев "легли на дно", стремясь просто жить

Сара Уомак

Из сегодняшнего отчета видно: все больше людей выходят из бесконечной "гонки за приз", так как считают, что подъем по карьерной лестнице заставляет их упускать в жизни то, что действительно важно.

В 1997 году около 1,7 млн британцев "легли на дно, осуществляя тихий личный протест против культуры, где только получают и тратят". В 2002 году эта цифра выросла до 2,6 млн, а к 2007-му она, по прогнозам, достигнет 3,7 млн. Тенденция началась одновременно с экономическим спадом конца 1980-х ? начала 1990-х.

По оценкам компании Datamonitor, занимающейся маркетинговым анализом, в Европе таких людей 12 млн, тогда как в 1997 году их было 9,3 млн.

В отчете компании, который называется "Простота", говорится, что часто это люди, добившиеся высокого положения, юристы или банкиры, которые решили, что профессия не дает им полностью выразить себя, и ходят сосредоточить внимание на своих близких.

"Катализаторы простоты существуют давно, и их становится все больше. Они никак не связаны с терактами 11 сентября, - сказал автор отчета Доминик Нозалик, ? хотя, конечно, теракты привлекли внимание к тому, что люди действительно ценят в своей жизни".

Он добавил, что ощущение перегрузки у работников усилилось благодаря интернету, электронной почте и мобильным телефонам. Люди чувствуют, что, поскольку они могут работать где угодно, они работают везде.

Также люди подвергаются более масштабному воздействию маркетинговых сообщений, чем когда-либо. По оценкам, британцы получают 1,6 тыс. коммерческих сообщений в день.

По мнению нью-йоркского Института исследования тенденций, снижение своего служебного положения, или "добровольная простота", является важной и нарастающей тенденцией. В Америке она является одним из самых фундаментальных изменений образа жизни людей со времен Великой депрессии.

"Уходящие вниз хотят снизить темп на работе, чтобы иметь возможность подняться вверх в других областях жизни".

Треть отцов малолетних детей работают более 50 часов в неделю.

Глава института Джеральд Селент сказал: "Люди задумываются о том, что они смертны, думают о болезни и смерти своих родителей. Они говорят: "Мне уже 50, впереди у меня добрых 20 лет, и я начну наконец делать то, что хочу".

Многие люди нервничали, спускаясь на более низкую ступень карьерной лестницы, и боялись не справиться, если они будут меньше зарабатывать. Но тенденция к самопонижению вдохновляет все большее количество людей.

В результате многие были готовы отказаться от привычных трат и упростить свою жизнь. Многие производители увидели в этом возможность продавать больше продукции, помогающей в жизни, которая кажется простой.

Исследование показало, что в прошлом году у 41 млн европейцев возникло желание переключиться на товары "простых" марок. По прогнозу, к 2007 их количество увеличится примерно до 50 млн.

Нозалик сказал: "Наше исследование показывает, что многие люди, работающие полный день, стремятся упростить свою жизнь, поскольку страдают от растущего количества дел, которые приходится делать ежедневно. Слишком много требований сделать вовремя, слишком много информации и даже слишком большой выбор приводят к тому, что к концу дня многие люди чувствуют себя опустошенными".

Источник: The Telegraph


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru