Статьи по дате

Les Echos | 16 августа 2011 г.

Московский авиакосмический салон: прочные позиции французской индустрии

Бенжамен Кенель

Во вторник ведущие мировые игроки авиакосмического сектора встречаются в Москве на МАКСе, который обещает быть богатым на заключенные контракты, пишет Les Echos.

"Для французов, представленных на салоне 34 предприятиями, подписание главного контракта должно состояться завтра вечером в присутствии премьер-министра Владимира Путина. Контракт предусматривает создание совместного предприятия Safran и "Рособоронэкспорта", - сообщает корреспондент Бенжамен Кенель. В декабре прошлого года во время визита французского премьер-министра Франсуа Фийона в Москву авиакосмическое подразделение Safran, компания Sagem уже подписала с "Рособоронэкспортом" протокол о намерениях по созданию совместного предприятия в области инерциальных систем навигации, напоминает издание.

Компания Airbus, ничего не продавшая на МАКСе-2009, надеется заключить новые контракты в этом году. Предполагается, что российская авиакомпания "Трансаэро" приобретет 8 самолетов A320 NEO. По информации осведомленного источника, накануне салона шли переговоры о других контрактах на 30-50 самолетов Airbus, однако "российские власти дали понять своим компаниям, что на широко освещаемом в СМИ салоне надо покупать самолеты российского, а не иностранного производства". Airbus планирует подписать с "ВСМПО-Ависма" контракт на поставку титана. Издание напоминает, что Россия поставляет для Airbus примерно 60% титана и 100% для Boeing, покупающего в пять раз больше, чем французы. "Русским это нравится, потому что обеспечивает им поступление наличности, - сообщил изданию источник. - Поэтому Boeing в милости у российских властей и "Аэрофлота". Напротив, промышленное сотрудничество в долгосрочной перспективе, которое предлагают европейцы, пока не находит конкретной реализации".

Источник: Les Echos


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru