The Wall Street Journal | 16 декабря 2005 г.
Влоггер - это блоггер с видеокамерой
Дионн Сирси
Посетители веб-сайта Бет Энью могут полюбоваться, как она хохочет, глядя на дубовый лист, хохочет, надев пиратскую повязку на один глаз, и хохочет, притворяясь, что кто-то засунул ей за шиворот кубик льда.
Идея, стоящая за созданием сайта laughpractice.blogspot.com, - найти смешное в обыденном и с помощью смеха нести добро. "Любой человек в любой части света может выйти на мою страницу и посмеяться вместе со мной", - говорит Энью, преподаватель по техническим коммуникациям колледжа Сенеки в Торонто, называющая себя "дипломированным учителем смеха".
Несколько лет назад человек, предлагающий новую концепцию видеоинформации, столкнулся бы с огромными препятствиями, добиваясь массового распространения. Ему пришлось бы потратить миллионы долларов на то, чтобы разработать новую сеть, и даже тогда они могли бы не продать ее спутниковым и кабельным операторам, чьи системы переполнены. Сейчас все, что нужно сделать кому-то вроде Бет Энью, чтобы завести так называемый видеоблог (онлайн-журнал) или влог, это цифровая камера, которая способна снимать движущиеся образы, и высокоскоростной интернет.
Новое средство информации, которое привлекает тысячи воодушевленных авторов видео, является частью более широкой тенденции - делать продукцию в стиле "сам себе режиссер", которая проникает на телевизионное пространство.
Влоги растут как грибы после дождя благодаря улучшившимся технологиям, более скоростному интернету, новым веб-сайтам, предлагающим бесплатный хостинг для видео, суперсовременным сотовым телефонам и другим популярным приспособлениям, которые можно использовать для съемки видео.
Влоги - это открытые интернет-дневники, известные как блоги (от Web log), в которых авторы размещают не только текстовые сообщения, но и видеозаписи, а посетители могут оставлять свои комментарии.
Рекламодатели еще не оценили потенциал влогов, но это дело времени. Летом компания Revlon создала влог, в котором женщина пробовала новую линию косметики этой компании на церемонии вручения музыкальных наград MTV, которую спонсировала Revlon.
Влоггинг - это часть технологического феномена, который глава информационного отдела компании Verizon Communications Шайган Керадпир называет "подъемом творческой нации". Все больше и больше пользователей хотят персонализировать для себя содержание интернета.
Вести влог относительно просто. Влоггеры делают короткий фильм, копируют его на компьютер и редактируют через какую-нибудь программу, например Windows Movie Maker или iMovie. Остается зарегистрироваться на сайте, например blip.tv, загрузить видео и дать ему название.
Среди доступных влогов - travelvlog.blogspot.com, где канадец Грэм Уолкер размещает съемки своих путешествий по миру. На одной из записей тибетский фермер ведет стадо яков через грязное поле. Из звуков раздается только тихое посвистывание пастуха и позвякивание колокольчиков на шеях животных.
Другой влог - stevegarfield.blogs.com/videoblog/ - посвящен ежедневной жизни Стива Гарфилда и его семьи. Он называет это "Шоу Кэрол и Стива". Там можно полюбоваться, как они на пару с супругой Карол распаковывают подарки к Хануке или с наслаждением поглощают остатки суфле в День благодарения.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях