New York Magazine | 16 июля 2014 г.
Новое помешательство в Instagram: русские женщины с огромными букетами цветов
Молли Янг
Автор модного блога The Cut на сайте журнала New York Magazine Молли Янг признается, что в последнее время проводит слишком много времени, рассматривая фотографии российских женщин в Instagram. "Не всех подряд россиянок, а одной конкретной категории. Сексуальных женщин, позирующих с букетами потрясающих размеров", - уточняет она (в оригинале публикации можно ознакомиться с некоторыми фото).
"Стартовым наркотиком" для журналистки послужили снимки из Instagram Елены Перминовой, жены медиамагната Александра Лебедева. Вполне возможно, что именно с Перминовой и началась эпидемия: "Все остальные россиянки с цветами подписаны на Перминову и копируют ее фирменные сюжеты: блюдце с ягодами, десерты пастельных тонов, селфи из дамской комнаты. Но в основном цветы".
При просмотре фотографий в голову приходит множество мыслей, признается Янг: "Прежде всего, понимание того, что никогда в жизни мне не подарят столько цветов". Потом возникают вопросы. Зачем этим девушкам столько цветов? Есть ли у них необходимое количество ваз? И место, куда поставить все вазы? Не беспокоит ли их перспектива получить в квартире рассадник растительной тли? И что вообще значит такое количество цветов?
На последний вопрос ответить несложно: "Если вам дарят букет, значит, вас любят. Невидимая подпись под каждой flowergram гласит: "Сила, с которой меня любят, равняется Х", где Х - количество цветов, помноженное на стоимость одного цветка и разделенное на количество дней, прошедших с последнего подаренного букета. Разновидность цветов тоже каким-то образом влияет на уравнение. Самые желанные - розы, потом пионы, тюльпаны и герберы (в таком порядке)".
"У цветочных леди тоже есть пара общих черт, - продолжает журналистка. - Длинные волосы, притворно-целомудренное выражение лица, окружность талии равна обхвату бедра больного ребенка".
На фотографиях почти не представлен процесс расстановки или хотя бы выбора цветов. "Вместо этого они направляют завернутые в целлофан букеты к объективу камеры и дают себя сфотографировать. По пассивности это хобби недалеко ушло ото сна. Нет ни одного снимка, на котором они бы хоть что-то делали", - говорится в статье .
Большинство комментариев также похожи: "Ты это заслужила" или "Вау!!!" или "Дорогая, ты достойна самых красивых цветов". Время от времени кто-то из посетителей игриво намекнет на то, что женщина на фото ограбила флориста.
По мнению Янг, в этом тренде не так уж много нового: средство передачи изменилось, а сюжет остался прежним: "Цветы всегда будоражили сексуальное воображение. Карл Линней прозвал свою молодую жену Сару "моноандрической лилией", все потребности которой удовлетворяет один пестик (читай: сексуальный партнер). (Какая грубость). Одним из незначительных трендов в живописи конца XIX века было изображение обнаженных женщин, выходящих из цветка, а в "Парсифале" Вагнера есть фривольные строчки о том, как цветы раздвигаются, чтобы лирический герой мог с ними поиграть. Во французском языке существует примерно тысяча жаргонных названий клитора, отсылающих к цветочной жизни. Однако необязательно знать французский или переводить либретто, чтобы почувствовать сексуальный подтекст женщин в окружении влажных розовых лепестков".
Возможно, более прямым историческим предшественником можно считать написанный Джоном Сингером Сарджентом в 1899 году портрет сестер Уиндэм, на котором запечатлены три томные красавицы, с трех сторон окруженные магнолиями. "На девушках дорогие платья, у них выступающие ключицы и лица бледнее белой пастилы. Если распрямить волосы, укоротить платья, применить автозагар, то получим снимок в Instagram. Кликните два раза, чтобы поставить "лайк", - заключает Янг.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях