The Times | 16 ноября 2012 г.
Pussy Riot в колонии: взгляд сквозь розовые очки
Роджер Бойс
Ушли в прошлое яркие балаклавы и платья. На первых фотографиях из исправительных колоний две участницы Pussy Riot одеты в бесформенные тюремные фуфайки, пишет московский корреспондент The Times Роджер Бойс.
Фотографии иллюстрируют репортаж в "Известиях", который излагает несколько приукрашенную версию жизни девушек в колонии, полагает автор статьи. И Толоконникова, и Алехина, по данным газеты, "успешно адаптировались к тюремной жизни".
Надежда просит только прислать ей больше книг, и некоторые из ее писем на волю не пропустил тюремный цензор, передает The Times. Алехиной приходится пользоваться туалетом без дверей на улице, и если в ее колонии заключенная потеряет пуговицу, ее могут оставить в камере на весь день, сообщает издание.
Репортажи из колоний нетипичны для российской прессы, Москва явно пытается дать отпор критике из-за рубежа, полагает Роджер Бойс. Автор упоминает международную шумиху, которую вызвало дело Pussy Riot, и заступничество за них звезд шоу-бизнеса.
Теперь в Россию прибывает Ангела Меркель для переговоров с Путиным. У нее специальный мандат от Бундестага на то, чтобы оказать давление на Москву по вопросу о нарушениях прав человека, отмечает издание.
Перед ее приездом Россия пошла на ряд уступок: президент Путин высказал предположение о том, что новый закон о госизмене может быть пересмотрен, пишет Бойс.
Вчера в московский суд пришла Екатерина Самуцевич, попросив привлечь ее в качестве заинтересованного лица в ходе разбирательства, которое должно определить, можно ли считать ролик Pussy Riot "экстремистским".
"Россия - как одна большая тюрьма. На свободе или нет, тебя всегда кто-то контролирует", - приводит слова Самуцевич автор статьи.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях