The Guardian | 16 октября 2017 г.
Великобритания метит по зрителям "Евровидения", чтобы противостоять российским "информационным войнам"
Бен Квинн
"Великобритания стремится противостоять "информационной войне" в стиле холодной войны, вкладывая деньги в ряд проектов, от "ребрендинга" Украины до оказания влияния на русскоговорящее население стран Балтии", - сообщает Бен Квинн в The Guardian.
"В рамках этих усилий Великобритания наняла компанию M&C Saatchi - рекламное агентство, которое ассициируется с избирательными кампаниями тори, - чтобы она совместно с британским МИДом осуществила проект по реабилитации британского союзника Украины, в том числе с использованием соцсетей с целью добраться до зрителей песенного конкурса "Евровидение", который этим летом прошел в Киеве", - говорится в публикации.
"МИД также финансирует зарождающиеся программы, чтобы определить, как Великобритания может повлиять на русскоговорящие меньшинства в странах Балтии, где, как считается, может вспыхнуть потенциальный конфликт между НАТО и крепнущей Россией. Другая инициатива подразумевает приглашение российских журналистов в "тематические туры" по Великобритании", - передает автор.
"Финансы выделяются в ответ на все более жесткие "информационные войны", в связи с которыми поддерживаемые Россией СМИ обвиняются в попытках вмешательства в референдум о [выходе Великобритании из] ЕС, выборы в США, Франции и Германии", - говорится в статье.
"Тим Даффи, председатель британской группы в составе M&C Saatchi, сказал, что политика компании не допускает комментирования правительственных контрактов. Однако частично отредактированные документы дали представление о контракте на 100 тыс. фунтов, в рамках которого агентство работает с командами из МИДа, британского посольства в Киеве, а также с украинскими правительственными чиновниками", - сообщает Квинн.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях