La Tribune | 17 апреля 2012 г.
"АвтоВАЗ" окончательно хоронит Fiat 124
Ален Габриэль Вердевуа
Российский "АвтоВАЗ" объявил о снятии с производства модели 2107, производной от Fiat 124, созданного в 1966 году в Турине, сообщает La Tribune. Ничто не предвещало этому итальянскому седану столь долгой карьеры без каких-либо существенных инноваций, отмечает корреспондент Ален Габриэль Вердевуа. В первом триместре 2012 года продажи этой устаревшей, простоватой и ненадежной модели упали на 70%, а российский автопроизводитель в конце 2011 года на замену "семерке" начал выпуск более современной Лады "Гранта".
ВАЗ 2107 - наследник первых "Жигулей" 1970 года выпуска, родившихся в результате заключения контракта с Fiat на создание автозавода в СССР. Завод решили строить в городе Тольятти, названном в честь известного итальянского коммуниста: таким ироничным образом Советский Союз отблагодарил руководившую концерном Fiat семью Аньелли за создание автомобильной промышленности в стране, где до этого существовали лишь небольшие производители устаревшей продукции. "Итальянская" Лада пережила свой час славы в Западной Европе в конце 1970-х - начале 1980-х благодаря сверхнизкой цене, рассказывает корреспондент. Модель Fiat 124 ждала необычная судьба: после подписания крупных международных контрактов ее производили не только в СССР, но и в Испании, Турции, Индии, а также в чуть модифицированной форме (Fiat 125) - в Польше, Югославии и Аргентине.
В 2011 году "АвтоВАЗ" перевел производство 2107 в Ижевск, чтобы производить в Тольятти более современные модели на базе Renault Logan в рамках совместного производства с концерном Renault-Nissan, который в мае этого года должен стать владельцем 50% акций предприятия, сообщает издание.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях