Статьи по дате

The Telegraph | 17 августа 2005 г.

Сколько вы готовы заплатить, чтобы стать героем бестселлера?

Кэтрин Элсворт

Фанатам Стивена Кинга, Джона Гришэма и других авторов бестселлеров предоставляется шанс назвать персонажа в следующих книгах любимых писателей своим именем.

Группа, состоящая из 16 писателей, проведет на eBay аукцион, на котором будет выставлено право придумать имя героям новых книг. Вырученные средства будут перечислены в пользу организации, поддерживающей свободу слова. Те, кто даст наибольшую сумму за представленные лоты, получат возможность назвать героев своим именем или иным другим по собственному усмотрению.

Некоторые писатели предупреждают участников аукциона, что персонажи, названные их именем, могут оказаться сомнительными в нравственном отношении. Большинство писателей оставляют за собой право не использовать имя, если оно "оскорбительно, злонамеренно или неуместно".

В аукционе, который состоится в следующем месяце, примут участие такие писатели, как Кинг, Гришэм, Эми Тан, Дейв Эггерс, Майкл Чабон, Нора Робертс, Дэниэл Хэндлер (который пишет под псевдонимом Лемони Сниккет) и девять других.

Доходы поступят в распоряжении организации First Amendment Project, которая ведет судебные тяжбы по защите права активистов, писателей и художников на свободу слова.

"Большинству писателей немного страшно, потому что, когда пишешь, несешь за это полную ответственность. Ты можешь сказать: "Это полностью моя книга, это мой мир". И нам еще предстоит посмотреть, имеет ли отказ от этого какую-либо денежную стоимость", - заметил Чабон.

Аукцион продлится 25 дней с 1 сентября на благотворительной странице eBay, Giving Works. Организаторы надеются собрать более 27 тыс. фунтов в поддержку организации, которая представляет интересы клиентов, которые судятся по вопросам свободы слова и свободы его выражения.

Источник: The Telegraph


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru