The Telegraph | 17 августа 2005 г.
Американские пивовары предлагают 25-градусное пиво
Кэтрин Элсворт
Американские пивовары представили на рынке несколько новых марок "экстремального пива", содержащего до 25% алкоголя. Тем самым они пытаются покорить вкус любителей коктейлей.
Пиво одной из марок продается в медных банках и элегантной упаковке по цене около 100 долларов. Оно конкурирует с напитками, которые подают в модных барах. Этот шаг стал реакцией пивоваров на сокращение доли пивного рынка и рост популярности крепких алкогольных напитков и вина.
Хотя пиво до сих пор является самым продаваемым алкогольным напитком в Америке, его господство на рынке уже не бесспорно - за последние шесть лет его доля сократилась с 56% до 53,2%. Все больше людей выбирают более крепкие алкогольные напитки для употребления дома и в питейных заведениях.
Пивоваренные компании надеются, что, если они внесут коррективы в имидж пива, им удастся завоевать новых потребителей, прежде всего, из числа законодателей мод и любителей новинок.
"Экстремальное" пиво от компании Boston Beer (выпускающей известное пиво Sam Adams) называется Utopias ("Утопии") и содержит 25% спирта (в обычном пиве - 4-5 градусов).
Это пиво предназначено для употребления после еды: его нужно попивать маленькими глоточками, как ликер. Во вкусе Utopias есть коньячные нотки, сообщил Джим Кох, основатель компании Boston Beer. Его варят по стандартным технологиям, однако с целью "раздвинуть рамки пива".
Также в США продаются BE и Tilt, новые солодовые напитки от Anheuser-Busch, которая продает почти половину выпускаемой продукции в США. Эти напитки - нечто среднее между пивом и энергетическим напитком.
Пивовары признают, что в последние десятилетия их усилия подрывались умелым маркетингом крепких алкогольных напитков и вин.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях